Отследить груз

Введите номер декларации


Maserati представила свой первый дизельный седан

Китайский рынок начал привлекать большинство крупнейших автопроизводителей мира. Для доступа на этот рынок нужно, чтобы продукция отвечала всем, очень жёстким требованиям, налагаемым здесь на ввозимые образцы. Несмотря на эти трудности, постоянный спрос на автомобили в Китае, заставляет автоконцерны, успешно их преодолевать. И китайцев не пугает тот хаос, который творится на их дорогах и наличие постоянных пробок.

 

 

Огромна их любовь к роскошным авто, что заметно при посещении даже одного Шанхая. Поэтому автогигант Maserati провёл презентацию своей новой модели Ghibli, именно в этой стране. Почти пятиметровый седан Maserati Ghibli, имеющий четыре двери, был базирован на укороченном варианте Quattroporte, который стал самой популярной машиной этой корпорации. И обе эти машины имеют много одинаковых внешних черт, капот слегка удлинённый, общая решётка радиатора, фары на светодиодах и задние фонари, а тка же на них стоят одни и те же шины michelin. Схожесть наблюдается и в интерьере, но вот конфигурация панели приборов, руль и местонахождение аналоговых часов у них различны.

 

Различие, которое коренным образом является особенностью каждой модели, заключено в их двигателях. Новая модель станет первым седаном от Maserati, на котором будет установлен дизель. Трёхлитровый дизельный мотор класса V6, обладающий 275 лошадиными силами и 600 Нм по крутящему моменту. С очень интересным показателем расхода топлива, дающего при средних параметрах около 6,3 литра на сто километров, при звуке двигателя, который совершенно не отличим от работы бензинового. Кроме того, будет выпускаться и версия и с бензиновым вариантом двигателя. На ней устанавливают трёхлитровые шестицилиндровые двигатели, которые имеют 335 и 416 лошадей и при применении новой восьми ступенчатой трансмиссии, у которой будут подрулевые лепестки. Модель изготавливается заднеприводной, но будет предусмотрена возможность подключения и полного привода по индивидуальному предварительному заказу.

 

Само собой, что стоимость этого автомобиля осталась тайной и не была раскрыта представителями компании на тот момент, для создания интриги и привлечения пристального внимания к ней, в ожидании возможности её приобретения. Только, что и сообщили так это, что в ряду подобных авто, эта модель будет самой дешёвой. Ожидается, что благодаря именно ей, увеличится уровень продаж автомобилей до 50 тысяч в 2015 году. Европа уже сегодня увидела первые модели этого автомобиля, начавшего поступать в автосалоны.