Mazda 3 настоящий самурай
Какой автомобиль можно без сомнений назвать японским по духу? Определенно, это будет не продукция Toyota, поскольку компания ориентирована на североамериканский рынок. Возможно, Nissan, но он знаменит больше своими внедорожниками. Какой японец выберет внедорожник?
На самом деле, настоящей японской во всех смыслах маркой является Mazda, специализирующейся на производстве динамичных и характерных автомобилей. Среди всего модельного ряда «главный самурай» - Mazda 3, которая используется иногда как такси эконом класса.
Сегодня мы попытаемся объяснить, почему. Все дело в том, что «трешка» олицетворяет многолетний опыт дизайнеров японской школы, вложивших в модель толику неповторимости. Крупная радиаторная решетка, по-восточному узкие «глаза», стремительный силуэт, ребристый кузов – от созерцания авто ощущения возникают как от любования живописи. К слову, согласно статистике, большую популярность эта модель набрали среди молодежи, которая оценила дерзкие кузовные линии. Фанаты автомобиля говорят, что он привлекает совокупностью качеств, а не чем-то определенным. Салон, к примеру, оснащен дорогим пластиком, благодаря чему интерьер смотрится солидно. Вообще, за дизайн следует сказать спасибо разработчикам. Центральная консоль, оригинальный щиток приборов, граненый руль – от всего этого едва ли можно оторвать глаз. Справедливости ради отметим недостатки. К примеру, передняя панель справа не дополнена никаким элементом, что вызывает ощущение сиротливости.
Обратимся к моторной гамме. Всего силовых установок предусмотрено два варианта. Японцы предлагают 105-сильные агрегаты. Кажется, что этого недостаточно для такого стремительного дизайна. При этом стоимость радует – всего 654 тысячи рублей за начальную комплектацию. При этом стоит упомянуть, что основные конкуренты – Volkswagen Jetta, Opel Astra – многим дороже. Объективное преимущество позволило японскому бренду набрать такую популярность с этой моделью.
Секрет качества