Утончённый Lexus-GS 430
В пробках мегаполиса водители ощущают себя каждый по-разному: всё зависит от марки и модели управляемого автомобиля. За толстыми зверями и звукоотталкивающими стёклами водитель чувствует себя вполне комфортно и хорошо.
Японцы, при разработке новых моделей, никогда не перенимали стилистические решения своих конкурентов. Новый «Lexus-GS 430» чем-то отдалённо схож с нынешними BMW. Стоит обратить внимание на расположение решетки радиатора: она находится ниже уровня фар, но с точки зрения производителей некоторых марок данное расположение считается нонсенсом. Но именно этот конёк будет присутствовать во всех моделях Lexus.
Lexus-GS 430 появился на рынке с агрессивным стремительным профилем и с узкими бойницами окон, массивной кормой. Все эти качества показывают успешные попытки японцев сочетать спортивный дух и солидность даже если брать в прокат reno logan.
В салоне Lexus-GS 430 есть несколько авиационных черт, всё потому что салон достаточно эргономичен. Множество кнопок на центральной консоли перекочевало на экран с управляющей функцией «touch-screen».
В экране с сенсорным управлением отразилась вся гениальность и простота внутреннего мира GS.
Если к модели Lexus-GS 430 подъехать слишком близко, то парктроник, возвышенный японцами на захватывающую высоту, оповестит о данном факте водителя отчаянным писком. Разработчики Lexus-GS 430 называют парктроник несколько иначе: «Парковочный помощник». Расстояние до препятствия транслируется на цифровой дисплей и сопровождается оригинальными звуковыми сигналами.
Lexus-GS 430 отличается динамичностью и отрешённостью в управлении. Машина как будто сама везёт водителя и его пассажиров к месту назначения. На крутых поворотах автомобиль плавно планирует, без кренов и визга резиновых покрышек.
Новую модель Lexus-GS 430 оснастили большим количеством помощников, следящих за тормозами, рулевым управлением и трансмиссией.