Несколько слов о Nissan-Murano
Новая модель Nissan-Murano обладает плавным ходом. При движении создаётся ощущение, что под капотом находится бесшумный электромотор. Полная изоляция от мира достигается за счёт подвески, идеально поглощающей мелкие неровности, и длинной базой.
Стоит отметить, что динамика совершенно не отображается, когда водитель вдавливает педаль газа до упора и стрелка тахометра ползёт вверх. Но не нужно полагать, что это провал. Бортовой компьютер всё сделал правильно: вначале позволил мотору набрать 5000 об/мин, лишь потом погнал соотношение к минимальным показателям, синхронно с ростом скорости. Благодаря этому достигается наилучшее время для разгона. Nissan-Murano оснащён коробкой автомат, но она настолько экономична, как и автомобиль, оснащённый механикой.
Специалисты не советуют загонять машину в болото, чтобы проверить её на проходимость, но перевезти профлист можно. Посередине базы свисает глушитель, который сможет проехать по заснеженным просторам, но по глинистой почве автомобиль вряд ли проедет. Конечно, если постараться, что машина выгребет из любой ситуации, но всё-таки стихия Nissan-Murano – асфальтированная дорога.
Nissan-Murano – адаптированная модель для рынка европейских стран. Наиболее заметным отличием является длинная выштамповка на задней двери. На переднем бампер располагается спойлер, перед колёсами дефлекторы и подмоторный щит, который оптимизирует воздушные потоки.
В масляной системе двигателя появилась радиатор, для тех, кто предполагает длительное движение на больших скоростях. Шумоизоляция значительно усилена.
Как говорят сами японцы, внутри салона «скульптура в движении». Главный элемент интерьера – комбинация датчиков в отдельном корпусе, прикреплённая сверху к торпедо. При заданном положении руля на дисплее отображаются цветные метки при работе телекамеры, изображающей траекторию движения назад.
На задних сиденьях отмечается большое свободное пространство. Спинки наклоняются отдельно.