Как использовать тормоза.
Исследование показывает, что более половины автомобилистов (59%) не используют тормоза автомобиля в соответствии с рекомендациями Правил дорожного движения - и в результате ставят безопасность других, а также здоровье своих собственных транспортных средств, риску . Действительно, 1,7 миллиона водителей признаются, что причиной аварии стали их собственные ошибки торможение, в то время как 4300000 говорят, что они попали в аварию в результате чужой ошибки при торможении. KwikFit исследование позволяет заключить, что многие автомобилисты используют технику торможения, которую больше не считают подходящей, а другие подходят к тормозам таким образом, что никогда не считают ее частью хорошей подготовки водителей.
Исследование показало, что автомобилисты сегодня делятся на шесть типов торможения: 'Инженеры'- более 11 миллионов автолюбителей используют механизмы коробки передач, чтобы замедлиться и использовать тормоза как можно реже. Этот подход является более популярным у старых водителей, так раньше училось в автошколах, впрочем, в то время, как тормозные системы улучшились, эта система уже считается устаревшей. «Инженеры», похоже, особенно распространено среди мужчин автомобилистов, ведь 37% мужчин признались в этом, по сравнению с только 29% женщин. 'А вдруг' — более 3 миллионов водителей оставляют свои ноги над педалью тормоза и жмут тормоза, когда это необходимо. «Педаль прокачки '- один из 12 водителей (2700000) допускает к замедлению автомобиль, неоднократно нажимая на тормоз, а затем ослабляя давление. Этот стиль наиболее часто встречаются среди водителей в возрасте до 24.
„Задняя дверь Чарли“ — полмиллиона водителей, большинство из которых в возрасте 25–34 лет, говорят, что они тормозят жестко только тогда, когда они приближаются к пику своего ускорения. „Ботинки“ — 800 000 автолюбителей предпочитают тормозить тяжелым нажатием сначала, а затем соскочить, поскольку они ближе находятся к передним рядам машин. Только около 40% водителей привыкли замедлять свои автомобили наиболее эффективным и распространенным образом: применяя тормоза сначала осторожно, а затем с некоторым повышением давления, по мере того, чем ближе они становятся и меньше расстояния остается до транспортного потока или препятствия.
На заметку: На сайте stankodrom.ru, вы можете подать объявления с услугами спецтехники, а так же найти необходимую вам спец технику. Эвакуаторы, погрузчики, ручной инструмент — все виды спецтехники для вас и ваших знакомых!
Дальнобой по Европе. О дополнительных тормозах на траке. Горный тормоз, ретардер и интардер
В этом видео рассказывается о дополнительных томозных системах на траке, о их общем принципе работы и где они установлены. В чем различие между горным тормозом, ретардером и интардером…
0 Всемирная.