Продвижение интернет - магазина: нюансы и особенности.
Одной из динамично развивающихся областей в торговли является сфера интернет магазинов. Профессионалы дают прогнозы, что рост интернет торговли только будет в постоянном росте, точно так же как и конкуренция, которая стает все жестче в этой области. И победить в этой конкуренции сможет тот, кто будет применять качественную seo-оптимизацию. Для этого рассмотрим некоторые детали продвижения интернет магазинов. Когда вы продвигаете онлайн магазин, следует обращать повышенное внимание на оптимизацию и навигацию.
Спецификой интернет продаж является то, что посетители за несколько секунд решают, оставаться на странице вашего сайта или нет. Если у вашего интернет магазина неприятный дизайн и неудобный интерфейс, то последствия могут быть плачевными. Именно по этой причине следует делать понятную и качественную навигацию. Делайте для своего товара оригинальное описание и качественные, контрастные фотографии, которые сделают уникальным ваш интернет магазин.
Главное внимание сконцентрируйте на «Online-консультации», «Оплате» и доставке товаров для интернет магазинов (посмотреть). Уделите так же время на оптимальность интернет магазина с точки зрения поисковиков, а также следует проверить контент сайта на оригинальность и ошибки. Сделайте проверку ссылок, не рабочие нужно доработать. Рассмотрим непосредственно стратегию продвижения. Есть три главных стратегии продвижения и раскрутки онлайн магазинов. Все три рассчитаны на конкретную категорию клиентов. Первая раскрутка магазина связана с основными запросами. Она рассчитана на клиентов, которые не определились с товаром, но готовы сделать свой выбор, и пройти соответствующее оформление заявки. Вторая раскрутка магазина связана с СЧ запросами.
Сюда входят покупатели, которые хотят поближе ознакомиться с товарами и сравнить цены с конкурирующими интернет ресурсами. Третье продвижение связано с НЧ запросами. Делается для мотивации клиентов, которые готовы оформить заказ и только делают предпосылки, на то где они смогут это сделать. Также существует скрытое продвижение и PR. Помимо общих продвижений статьями и ссылками, большинство профессионалов советуют продвигать онлайн магазин скрытым маркетингом. Это разброс ссылок на ваш магазин в других определенных тематических содружествах, огромных форумах и соцсетях, а также размещение пресс-релизов.
Практика
Разверни ⇓ Описание ⇓ Содержание ⇓ Другие видео.
⇓= О ЧЕМ ВИДЕО =⇓.
Каталог, требования к оформлению. Каталоге — имеют ли право присутствия? И многие другие практичные вопросы.