Google AdID является новой системой слежения за действиями пользователей в интернете
Корпорация Google в настоящее время занята созданием нового способа отслеживания действий пользователей в Интернете. По информации издания USA Today, система определения создается в особенности для рекламодателей и обладает засекреченным именем AdID с помощью которого раскрутка сайтов будет легче.
Определитель AdID будет иметь возможность осуществлять замену сторонних Cookies и будет применяться рекламодателями с целью обеспечения целевой рекламой. Аналогично сообщают, что определители пользователей смогут получить лишь те рекламодатели, которые смогут принять директивы, определенные гигантом поиска, и политику конфиденциальности.
Вопреки тому, что корпорация Google до сих пор не сделала публичного заявления об определителе AdID, веб-сайту Verge в своем письме она смогла подтвердить данные о действиях над усовершенствованиями в системах слежения за действиями пользователей в Интернете.
Сообщают, что AdID обеспечит пользователя возможностью ограничения целевой рекламы или даже блокировки определенных рекламодателей в настройке веб-браузера. Также в заявлении USA Today сообщают, что за компанией Google остается возможность самолично осуществлять сброс настроек браузера каждый год. Компания также учитывает возможность обеспечения пользователей правами созидания ряда учетных записей AdID для инвизибл-сессий.
В течение множества лет организация World Wide Web Consortium предпринимала попытки осуществить стандартизацию технологий Do Not Track во всех веб-браузерах, дабы ограничить пользователей от попыток слежения за страницами, которые посещаются ими.