Mitsubisi Lancer 2012.
Большинство владельцев автомобилей еще помнят времена, когда приобретение бюджетного седана не сулило ничего хорошего. Этому тренду многие годы сопротивлялся Lancer, который вливали необходимую дозу агрессивного дизайна и удовольствия от вождения. Однако эти замечательные качества всегда сопровождались и негативными атрибутами.
Конкуренты так же не теряли времени, и Lancer со временем перестал быть уникальным. Главную ценность, которая была призвана для укрепления позиций Mitsubisi Lanver в 2012 году, составлял новый уровень se, который давал возможность получения промежуточного двигателя полного привода. Напомним, что ранее полный привод можно было приобрести только в спортивных моделях Ralliart. Важным решением для Lancera стало и внедрение мягкого покрытия панелей дверей, которое решило проблему чрезмерного обилия пластика внутри салона. Однако огромное количество недостатков Lancer так и не были исправлены.
Стандартному двигателю объемом в два литра, не достает мощности, а вариации только ухудшают данный показатель. Установка более мощного двигателя вызовет сильное увеличение расхода топлива и спугнет покупателей. Агрессивный рельефный экстерьер Mitsubisi Lancer скрывает в себе повседневный внутренний вид и такое же качество материала. Обилие пластиковых элементов внутри автомобиля портит впечатление. Даже мягкие панели не способны спасти ситуацию, и ощущение дешевизны постоянно давит на водителя. Lancer DE и ES производятся с четырех цилиндровыми двигателями, объем которых составляет два литра.
Производят они сто сорок восемь лошадиных сил. Стандартной является пяти ступенчатая механическая трансмиссия, которую можно улучшить до вариатора. Такое сочетание разгоняет автомобиль до ста километров в час на восемь целых восемь десятых секунды, что для класса является слабым показателем. После установки вариатора, эта цифра возрастет до девяти целых и одной десятой секунды. Двух литровый двигатель имеет расход топлива, равный девять литрам на сто километров в городе и семи литрам на трассе. В смешанном цикле результат в восемь литров так же является не выдающимся.
На заметку: В Кузбассе представлены все основные виды транспорта. Получивший наибольшее развитие Автомобильный (автобус), железнодорожный (преимущественно развита грузо-транспортная составляющая), воздушный и водный транспорт (перевозки до садоводств, расписания действуют только в летний период). Подробнее читайте на сайте http://transport-kuzbass.ru
Лучший обзор
(обзор и тест драйв лансер 9).
Лансер девятого поколения предлагался в двух вариантах кузова: седан и семейный универсал.