Упаковка и этикетка, как средства продвижения товара
Выбирая товар того или иного назначения, покупатель в первую очередь, обращает внимание на то, как он упакован. Естественно, яркая этикетка с бросающейся в глаза надписью и логотипом известной фирмы, склонит предпочтения покупателей на свою сторону.
Этим и пользуются производители, разрабатывая политику продвижения своей продукции на рынке. Каждый предприниматель стремиться к тому, чтобы повысить объемы реализации, а для этого необходимо привлечь внимание потенциальных покупателей. А дизайн этикетки и упаковки (читать) отнимает не малую часть времени.
Данная цель достигается за счет ряда способов, наиболее распространенным и эффективным из которых является реклама. В целом, она представляет собой совокупность методов, направленных на предоставление населению сведений о производимом объекте. В частности, передача информации о преимуществах товара осуществляется за счет создания «правильной» упаковки. Она служит для достижения ряда целей, прежде всего, носящих функциональный характер. В частности, упаковка обеспечивает надежную защиту товара от воздействия посторонних факторов, способных негативно повлиять на его свойства (сюда можно отнести механическое воздействие, неизбежно оказываемое при транспортировке груза). В зависимости от особенностей той или иной продукции, разрабатывается соответствующая упаковка.
Разработка дизайна упаковки (далее) включает в себя выбор подходящего материала, поиск оптимального способа выполнения тары и оснащение ее этикеткой, которая бы бросалась в глаза покупателю и надолго запоминалась. Если предприятие не имеет собственного отдела, который бы был ответственен за выполнение этих операций, то оно может воспользоваться услугами специализированных фирм, одной из которых является «K2D». Она позиционирует себя, как творческое объединение, занимающееся работами, связанными с разработкой рекламной политики предприятия заказчика. В числе прочих, «К2D» осуществляет создание упаковки и рисунка, который будет размещен на этикетке. Среди своих преимуществ, организация указывает, в первую очередь, опыт работы, ведь она успешно функционирует в данном сегменте уже порядка трех лет. Руководство компании подчеркивает, что при выполнении заказа, ее сотрудники, в первую очередь, ориентируются на те требования, которые были предъявлены заказчиком. Кроме того, компания старается создать все условия для того, чтобы клиенту было максимально выгодно пользоваться его услугами.
Как выбирать свой аромат
Использование унифицированной упаковки, минимальные затраты на рекламу — позволяют значительно снизить стоимость конечного продукта и сделать его конкурентным на рынке.
Затраты на все мероприятия могут достигать до 85% стоимости конечного продукта.