Fenix Consult Group – специалист в области консалтинга, маркетинговых и социологических исследований!
Fenix Consult Group – агентство, специализирующееся в области маркетингового консалтинга и исследований, управленческого консалтинга в сфере развлекательного бизнеса и коммерческой недвижимости, работающее с малыми и крупными предприятиями, всесторонне изучающее внутреннюю обстановку в каждой компании, обратившейся за его услугами, а также ее внешнее окружение, проводящее маркетинговые исследования для более объективной картины, касающейся положения компании на современном рынке и сложившейся в ней и вокруг нее ситуации.
В рамках данного агентства скоординировано, как одна команда, работают специалисты различного профиля, так что каждая задача решается комплексно и с разработкой индивидуального решения.
Предоставляет агентство услуги не только уже действующим предприятиям, но и лицам, собирающимся открыть новый бизнес. Для них разрабатывается оптимальная стратегия развития компании, бизнес-план, оценивается эффективность будущего бизнеса и необходимый на первом этапе объем вложений. Помощь консалтингового агентства особо остро востребована в условиях кризиса, когда стратегические решения необходимо принимать оперативно и в больших количествах. Для каждой компании разрабатывается персональная программа сотрудничества и принимаются стратегические решения, актуальные для определенного этапа развития. Ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемых агентством и оставить заявку с описанием задач, к решению которых вы планируете его привлечь, можно на сайте http://fenixconsult.ru.
Одним из методов маркетинговых исследований, важных для получения знаний о потребителе, в соответствии с которыми формируется стратегия развития, является интернет опрос, позволяющий получить результаты в кратчайшие сроки с минимальными затратами времени, а также максимально объективный за счет отсутствия влияния интервьюера на опрашиваемого, как это может иметь место при телефонном или личном опросе. Интернет опрос позволяет изучить потребительские предпочтения, получить портрет потребителей и модель их поведения, проанализировать частоту покупок и механизм принятия решения о них, сравнить положение компании-заказчика и ее конкурентов с точки зрения отношения к ним потребителей, охваченной ими доли рынка, и решить ряд других задач. В рамках маркетингового исследования могут также проводиться глубинные интервью, мониторинг торговых точек, привлекаются к исследованию тайные покупатели.