Обзор Kia Ceed SW
При первом же взгляде на киа сид (читайте) SW 2012 можно понять, что мы имеем дело с неординарной машиной. Она имеет слишком много отличительных черт с предшественниками и братьями по классу. Наверное, это первое авто в кузове универсал в такой степени динамичное и неповторимое.
Это, преимущественно, достигается благодаря дизайну экстерьера, но при этом и функциональная составляющая Kia Ceed SW ничуть не хуже его внешней привлекательности. Вместительный удобный салон, прекрасное качество исполнения и высочайший комфорт данной машины как нельзя лучше подходят для того, чтобы путешествовать семейным составом или с приятелями.
Давайте подробнее остановимся на новом дизайне kia Seed универсал. Динамический вид это авто взяло у хетчбека, при этом не утратив фирменных особенностей современного дизайна Kia. Крупно-ячеистая решетка радиатора, окруженная хромом, своеобразные «глазницы» антитуманных фар, и дутые колесные арки не дадут попутать его с какой-либо иной автомобильной маркой. Для того чтобы универсал не выглядел слишком громоздко, разработчики сузили линию окон сзади, а также задний бампер. «Взмывающие» линии кузова обеспечивают авто устремленный вид, а благодаря литым дискам машина выглядит еще более спортивнее. Последний штрих в «портрете» уникального динамического универсала остался за светодиодной подсветкой, а также задним спойлером.
Что касается интерьера Kia Seed SW 2012, то он символизирует дух спорта и тягу к увлекательным путешествиям. Удобный и комфортный, он отлично гармонирует с простым, легким в использовании интерфейсом панели устройств. Основное преимущество этого авто заключается в просторности салона. 528 л основного места в отделе для багажей благодаря функции трансформирования сидений, запросто становятся 1642 л полезнейшего объема.
Это наилучший показатель в собственном классе. Дверь сзади разработана так, что класть и вынимать багаж очень легко. Приобрести Киа Сид СВ, как и киа кворис (подробнее) можно вместе с различными аксессуарами, такими как: сетки крепежа в багажный отдел, крючки и особая система креплений. Необходимо отметить, что багажный отсек оснащен подпольным отделом – еще более повышающим практичность авто.
Новейший Сид универсал очень экономичен: меньше семи литров на сто километров пробега – подобными данными не все семейные авто наделены.