Услуги мерчандайзинга от компании АБК-НЕВА
Маркетинговые услуги, проведение исследований потребительского спроса, промо-акций для привлечения внимания покупателей, услуги мерчандайзинга сегодня востребованы большинством торговых предприятий, все больше предпринимателей осознает эффективность таких услуг и обращается к компаниям, их предоставляющим. В Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России широкий спектр маркетинговых и не только услуг предоставляет АБК-НЕВА, член Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Десятки довольных клиентов, множество проведенных акций и реализованных проектов - вот «послужной список» этой компании, которую отличает профессионализм сотрудников и творческий подход к решению вопросов.
Среди услуг, предоставляемых компанией АБК-НЕВА, услуги мерчендайзинга, направленные на облегчение для покупателя выбора товара, стимулирование желания совершить покупку. Мерчендайзинг еще называют продажей без продавца, одним из основных его приемов является эффективная выкладка товаров, помогающая покупателю найти нужный товар, получить о нем всю необходимую информацию и приобрести, не прибегая к помощи продавца-консультанта. Это целая наука, позволяющая сфокусировать внимание покупателей на товарах определенной торговой марки, поднять уровень их продаж. Специалисты компании АБК-НЕВА этой наукой владеют в совершенстве, и воспользовавшись их услугами, вы можете быть уверены, что относительно вашей продукции соблюдены законы мерчендайзинга. Платите вы не за сам факт оказания услуг, а за результат. Данные услуги необходимы производителям, заинтересованным в продвижении своего бренда.
Представители компании АБК-НЕВА выставляют по планограммам продукцию, продвижение которой осуществляется, контролируют ее остатки непосредственно в зале, а также на складе и информируют по горячей линии об отсутствующих позициях, предоставляют заказчику отчетность. Если в штате торговой компании есть свои мерчендайзеры, компания АБК-НЕВА занимается их обучением и контролем знаний особенностей конкретной продукции. Мероприятия в рамках мерчендайзинга способствуют созданию и поддержанию позитивного имиджа компании-производителя на территории торговых точек. Заказчик может получать полную информацию о графиках работы сотрудников компании, работающих над его проектам, и маршрутов их следования. Дополнительно к базовому пакету могут предоставляться услуги фотоотчетов, мониторинга цен, размещения в местах продаж рекламных материалов (POS) и их обновления, осуществления нерегламентированных выкладок.