Автомобиль должен служить долго: как это сделать правильно
Цены на бензин растут и растут, а кататься на своём автомобиле всё так же хочется. Естественен вывод, что автомобилю нежелательно попадать в аварии, стоять долгое время на солнце и в небезопасных районах. Однако есть и такие мелочи, которые не зависят настолько прямо от соседей по трассе, погоды и вредной шпаны, особенно если у вас седан солярис технические характеристики которого можно узнать на сайте autocenter-msk.ru.
Во-первых, двигатель всегда нужно хорошо прогревать. В противном случае конденсат, накопившийся в выхлопной трубе, наделает ржавых дырочек в будущем. Также не советуется использовать машину для слишком коротких поездок. И для своего здоровья полезно, и автомобиль не портится. Долго держать транспортное средство в гараже тоже противопоказано, иначе при длительном простое из системы испаряется жидкость. Кстати о жидкостях. Антифриза, тормозной жидкости, моторного масла и жидкости усилителя руля всегда должно быть в достатке. Лучше не полениться и проверить при заправке уровень каждой из них. Даже если течи нет, жидкость может уходить быстро и герметично. Также каждая из жидкостей должна иметь строго определённый цвет. К примеру, антифриз может быть зелёным, розовым или жёлтым – в зависимости от типа автомобиля. Моторное масло должно быть чистым, а также регулярно меняться.
Лучше взять в привычку замену его на каждых пяти – восьми тысячах километров, это защитит двигатель автомобиля и повысит пробег. При замене масла нужно бы сменить и масляный фильтр, благо, он стоит копейки. Чуть реже, но не менее регулярно необходимо менять воздушный фильтр, так как он быстро запыляется, чем сильно снижает пробег. О сроке замены многих жидкостей написано в руководстве пользователя, которым не следует пренебрегать. Тормозные колодки имеют свойство стираться, поэтому стоит следить за их толщиной. Их заменить стоит намного дешевле, чем суппорты и роторы, повреждаемые при поломке тормозной колодки.
Хорошо ли Женщины Водят Автомобиль?