Seat Leon SC скоро в продаже на территории России
Не так давно трехдверный хэтчбек, как правило, считался всего лишь базовой, самой что ни на есть бюджетной версией какой-либо модели. А в наши дни представители этой модели зачастую дороже, эффектнее одноименных пятидверок.
Никакой разницы между обычным Leon и Leon SC, кроме как в количестве дверей, на первый взгляд нет. Точно такой же дизайн с остроугольной головной оптикой и граненными выштамповками на крыльях, на крыльях, придающими «леоновскому» облику стремительности. Но на самом деле Sports Coupe немного короче и ниже пятидверного хэтчбека. Ради более динамичных пропорций у Leon SC увеличили наклон заднего стекла, уменьшили высоту на 13 мм, а колесную базу сократили на 35 мм.
Примерно на столько уменьшилась и длина. Снаружи различие в габаритах практически не заметно, но вот задние пассажиры могут сполна ощутить его на своих коленях, ведь сэкономленные миллиметры колесной базы отняли именно у них. Впрочем, едва ли одиноких молодых покупателей волнует удобство задних пассажиров. ведь не для этого приобретается эффектная трехдверка.
Самой интересной версией Seat Leon SC на сегодняшний день является FR со 180-сильным 1,8-литровым турбомотором. Основные отличия FR — это заниженная на 15 мм спортивная подвеска и возможность выбора настроек рулевого управления и отклика силового агрегата.
Нажав на кнопку Mode, вызываем на сенсорный экран меню Drive Profile, в котором есть четыре варианта: «Обычный», «Спорт», «Индивидуальный» и «Эко». Эти настройки не влияют на параметры подвески. Однако нужно отметить, что подвеска и без этого настроена как следует.
На заметку: А вы знаете что такое топливные карты? Талоны на бензин (подробнее) уже не в моде, ведь появились топливные карты. Топливная карта — это сложное электронное устройство, изготовленное по самым современным технологиям. На пластиковой основе расположен специальный электронный компонент — микрочип. Микрочип хранит всю необходимую информацию для заправки на АЗС.