Порше 911
Известный всем порше 911 сначала создавался как замена предыдущей модели порше 356, которая была приспособлена только для скоростной езды. Вторая популярная машина, выпущенная Порше после 356 модели, и была та самая порше 911.
Надо сказать, что представители Порше не собирались с помощью 911-й модели завоёвывать весь мир, поэтому планировалось, что жизненный цикл модели составит пятнадцать лет. Модель выходила в свет на протяжении двадцати пяти лет. Стиль остался прежним, причем многие инженерные решения были действительно хороши. Кроме того, на протяжении длительного периода времени автомобиль отличался потрясающим уровнем культуры сборки, что нивелировало недочеты концепции. Отличное качество двигателей позволяло достичь высочайших уровней форсировки. Эту машину никогда не отправляли на свалку. Автомобиль или попадал в аварию, или продолжал радовать своего владельца десятилетия.
Первые предсерийные экземпляры данного авто были представлены во Франкфуртском автосалоне. Через год машину продемонстрировали на Парижском автосалоне. Компания Peugeot на анонс Порше 911 заявила, что обозначение моделей с помощью трёхзначного индекса с нулём - это товарный знак, принадлежащий бренду Пежо, поэтому другие производители не имеют права использовать его. Это требование не относилось к гоночным моделям, поэтому Пежо не было против спортивных Porsche 904, Porsche 907 и Porsche 906.
Чтобы не стать предметом долгих судебных разбирательств, в Порше решили изменить индекс, убрав ноль. В виду этого авто получило новый индекс - 911. Изменение рыночного наименования не повлияли на коррекцию внутренней нумерации моделей двигателей и кузовов. Поэтому первые Порше 911 выпускались с кузовом типа 901 и мотором 901.01.