Отследить груз

Введите номер декларации


Антикоррозийная защита Вашей машины

Как вы считаете, нужно ли вкладывать средства в защиту кузова и внутренних полостей Вашего автомобиля? Уже создан целый рынок средств антикоррозийной защиты, где много фирм продают различные виды антикоров, способные значительно продлить срок службы автомобиля.

И как же обработать поверхность автомобиля? Сначала, очень важно правильно подготовить поверхность для нанесения защитного состава. Поверхность тщательно моется, избавляется полностью от грязи, что может свести на нет все мероприятия по защите. Отчистив поверхность, приступаем к ее сушке горячим воздухом. Обязательно нужно снять все элементы декора, которые могут помешать нанесению антикора.

Приступаем к обработке. Важно отметить, что к обработке закрытых полостей нужно отнестись внимательней, т.к. они труднодоступны. Обычно, распыление антикоррозийного аэрозоля производят через специальные отверстия. Но если необходимо, то иногда просверливают новые. После этой важной процедуры нужно как следует высушить автомобиль, поэтому его ставят в темное прохладное место на нужное время, чтобы не воспрепятствовать схватыванию антикора и металла. Простояв несколько суток, Ваш автомобиль будет отлично защищен от коррозии.

А может ли вообще антикоррозийное средство остановить коррозию? Этим вопросом задаются многие автовладельцы. Как бы нам не хотелось, но рано или поздно ржавчина все равно возникнет по естественным причинам. Антикор нужен, чтобы значительно задержать процесс коррозии. При выборе защитного средства нужно обратить на некоторые параметры. Во-первых, это качество изготовления вещества. Во-вторых, соблюдение технологии обработки поверхностей для защиты. В-третьих, учитывается состояние металла. И в-четвертых, - в какой среде находится автомобиль и как часто его используют. С помощью антикора можно приостановить появление ржавчины от года до двух лет.

Наш сезонный умеренный климат, поэтому зимой должны использоваться одни препараты против ржавчины, летом другие. Например, средство, в основе которого воск, наносят зимой. Летом с повышением температуры, этот препарат становится мягким и стекает с металла. Поэтому к лету нужно успеть нанести слой битумной мастики.

Места для обработки антикоррозийным средством выбирают такие, где металл более подвержен воздействию влаги и грязи. Это днище машины, ее арки и скрытые полости.