Отследить груз

Введите номер декларации


FIAT – народный автомобиль Европы

Fiat 600 представили в Женевском салоне в 55 году XX века. Невозможно описать, восторг, который был вызван широкой публикой, но однозначно заявить – этот автомобиль появился своевременно для завода Fiat и для многих итальянцев, которые хотели изменить статус пешехода, на статус человека имеющего авто. После окончания войны прошло только 10 лет, и Итальянская экономика только начинала развиваться. Производство и городское население росло не по дням, а по часам, и людям был просто необходим своё «народное» авто – дешевое, экономичное, и компактное. И именно Fiat 600 представилась такая возможность для которого можно купить аккумулятор для авто недорого.


Эта машинка открыла абсолютно новую главу в производстве маленьких автомобилей. Именно эта 4-местная, экономичная машина была теперь доступна для публики. Цена, на том момент составляла всего 590,000 лир (это примерно 7300 долларов). Производство авто на заводе Mirafiori достигло 839 единиц в сутки всего до 1957г. И через год 300,000 Fiat появились в магазинах из Турина. Авто достигло невероятного успеха, покупатели ждали почти год, пока до них дойдет очередь покупки авто.
Fiat 600 стал новым типом машин с неординарным дизайном и техническими характеристиками. Объем двигателя составлял 633 кубических сантиметров, в котором был установлен воздушное охлаждение, которое находилось сзади. Это революция в мире машин, которое увеличило свободное пространство в автомобиле, этим позволило разместить 4 довольно удобных пассажирских сидения в салоне, хотя с виду машина кажется довольно миниатюрной. Fiat 600 был 3215 мм в длину, 1380 мм в ширину и 1405 мм в высоту. Еще одним преимуществом в заднем расположении двигателя состояло в том, что больше не существовала необходимость устанавливать вал (карданный), это позволило снизить вес авто.
К автомобилю была прикреплена независимая подвеска всех колес, из- за этого он имел превосходную устойчивость при передвижении даже при высокой скорости. Телескопические (гидравлические) амортизаторы и спиральные пружины сделали автомобиль очень комфортным и легко управляемым, вне зависимости от качества дорог, по которым он передвигался.