Отследить груз

Введите номер декларации


Таксисты требуют увеличить цены за заказ такси. Кому это выгодно?

Водители одного из крупнейших ростовских таксопарков ООО «Лидер-Дон», известное как такси «Лидер» объявили забастовку. Они считают, что тарифы, установленные фирмой, невыгодны на сегодняшний день. Требования водителей - повысить цены на перевозку пассажиров. Переговоры между водителями таксомоторной организации и ее руководством пока не состоялись, так как руководители такси «Лидер» считают забастовку происками конкурентов.

Так в день забастовки на линии такси не вышли около 90% машин «Лидера». Таким образом, клиенты не могут заказать такси на вокзал, в офис и т.д. По данным профсоюза - это от 300 до 1500 таксистов. Главным требованием бастующих является повышение минимального тарифа на перевозки. На сегодняшний день эта сумма составляет 85 рублей. Так как большинство горожан пользуются дисконтными картами, скидка на которых составляет 20 процентов. Заметим, что такие дисконтные карты - это программа лояльности компании. В результате многим клиентам минимальная стоимость заказа такси со скидкой стоит 65 рублей, а это, считают таксисты, просто смешная сумма.

Профсоюзная организация такси ООО «Лидер-Дон» считает, что минимальный тариф (на расстояние до 2 км) должен составлять от 80 до 100 рублей. Такие тарифы рассчитываются, учитывая амортизацию, рост цен на топливо. На сегодняшний день в таксомоторных компаниях города работают машины, стоимость которых составляет от 80 до 700 тысяч рублей, а минимальная цена поездки одна на всех. Например, такси на вокзал на разных машинах разного класса стоит одинаково. Такая цена была установлена после «войны» между двумя таксомоторными предприятиями «306-306» и «Лидер». Водители, работающие в этой компании, безусловно, недовольны, так как в некоторых таксомоторных компаниях минимальный тариф составляет около 200 рублей.

Интересно получается, что по другую сторону баррикад все выглядит совершенно иначе. Перед головным офисом компании «Лидер» находятся несколько человек, которые считают себя бастующими. Эти люди не являются сотрудниками компании-перевозчика. Руководство считает, что они наняты конкурентами, с целью возмутить народ.

На самом деле, часть этих людей не являются сотрудниками компании, а другая часть - это уволенные по разным причинам люди. То, что это дело рук конкурентов, доказывает еще и то, что бастующие не выдвигают никаких требований и предложений руководству. Ведь только так можно о чем- то договориться.

Люди, которые пользуются услугами такси на вокзал, работу или вечеринку, а также приезжие и гости, довольно положительно отзываются по поводу существующих расценок. Такие положительные отзывы клиентов очень важны для компаний, ведь самое первое - это выгода клиента.

В то же время компания заботится о своих водителях, снижая объем сборов с водителей. Но несмотря ни на что, водители все-таки начали собирать подписи в пользу изменения тарифов. Такие подобные действия проводятся и водителями службы «306-306», что впрочем, не дает никакой гарантии в решении проблемы.

Учитывая зарубежный опыт, тарифы на перевозки придется поднять, в чем уверен и представитель профсоюза ООО «Лидер-Дон».