Проблемы железной дороги Украины
В последнее время железнодорожный транспорт Украины работает почти на пределе своих основных возможностей. В наше время пока нет производства магистральных электровозов, пассажирских вагонов, хотя здесь есть все предпосылки для его развития.
Стоит отметить, что импорт транспортных средств, всегда суживается по причине большого материального недостатка. Второй проблемой здесь является пересекающееся субсидирование убыточных всех перевозок грузовых и пассажиров перевозок. В Украине нет до сих пор действенного механизма компенсации убытков, и это все с учетом того, что цены на билеты населения при этом подорожали в три раза.
Каждый, кто постоянно пользуется услугами железной дороги в этом году, заметил, наверное, что вагоны «электричек» и поездов находятся в разбитом состоянии. Списание вагонов является довольно сложным вопросом для «Укрзалізниці». Это означает, что до сих пор здесь не понятно, как происходит на самом деле реструктуризация железнодорожного парка. Стоит отметить, что постоянно идет модернизация, как модернизируются железные дороги Украины здесь написано подробно.
Еще одой проблемой является процесс инвестирования данной сферы… Дело здесь в том, что со стороны страны оно полностью отсутствует. Законодательная база страны в части привлечения инвестиций здесь несовершенна и при этом требует коренных реформ. К этому «Укрзалізниця» является постоянным монополистом в железнодорожной сфере у нас в стране, что приводит к отсутствию возможной конкуренции, а значит, отсутствию подходящего сервиса.
Поэтому в 2012 году «Укзалізницей» проведена работа по вопросу модернизации путей. Поэтому, за девять месяцев капитальных, «оздоровительных» ремонтов было модернизовано примерно 2175,6 километров путей. Также подобные новшества коснулись здесь грузовых электровозов. Состоянием на месяц (сентябрь) было оборудовано примерно 444 таких электровозов различными системами спутниковой навигации. Что касается поездов (пассажирских), то эта тема взволновала в свое время всю Украину. Двадцать пятого мая этого года из города Киева было отправлено по рельсам два первых новых поезда от компании «Hyundai Rotem». При этом скоростное сообщение между областями важно для развития страны в целом. Именно они всегда вызывают негодование, а также и множество возмущений от граждан Украины. Поэтому, билеты на новые поезда обходятся всем пассажирам в сумме от 368 до 568 гривен, что влияет на семейный бюджет каждого украинца.
Источник: railwayukr.com
Новые проблемы в работе железной дороги обсудили политпредставители ПМР И РМ
Экономические агенты Приднестровья уже потеряли полмиллиона долларов из-за новых ограничительных мер, на этот раз в области железнодорожного транспорта.