Отследить груз

Введите номер декларации


Технологии трамвайного движения

Технологии трамвайного движения не стоят на месте. История этого вида городского транспорта началась более ста лет назад, после того, как популярные среди простых горожан трамваи на конной тяге перешли на электрическую энергию.

640.9До тех пор, пока не появились троллейбусы, и автобусы не начали широко использоваться для пассажирских перевозок внутри города, трамваи были основным средством передвижения для горожан, а для перевозок по россии (http://novgorod.avanauto.ru) использовался другой транспорт. В шестидесятые годы прошлого века автобусы и троллейбусы начали вытеснять трамваи с городских улиц, и это неудивительно: плотность транспортного потока была в то время низкой, а топливо – относительно недорогим, при этом запуск нового автобусного маршрута не требует специальной инфраструктуры, необходимой трамваю. Удельный вес трамваев в общем объёме городских пассажирских перевозок пошёл на спад.

Но, несмотря на снижение роли трамвайного движения, его развитие не остановилось. Примечателен опыт Волгограда, где после реконструкции одной из трамвайных линий был запущен скоростной трамвай. Наземная часть была реконструирована еще во второй половине семидесятых – начале восьмидесятых, после чего в ноябре 1984 года была введена в эксплуатацию первая очередь скоростной трамвайной линии протяженностью 13,5 км. На сегодня в России только волгоградская линия скоростного трамвая имеет подземную часть. Длина трамвайных путей, пролегающих под землёй – три с половиной километра, на которых расположены три подземные станции мелкого заложения.

Метротрам, как еще называют скоростной трамвай в Волгограде, обеспечивает беспересадочное сообщение между четырьмя районами города. На подземном участке пути предусмотрено только левостороннее движение из-за одностороннего расположения дверей в обычных трамвайных вагонах. В декабре 2011 года была введена в эксплуатацию вторая очередь скоростного трамвая. На новом отрезке пути может использоваться совершенно новый подвижной состав с двумя кабинами управления и двусторонними дверьми. На всех подземных станциях обеспечивается достаточно высокий уровень сигнала мобильных сетей. Все остановки объявляются пассажирам как станции, хотя наземные станции по сути не отличаются от традиционных трамвайных остановок. Всего на линии скоростного трамвая работают два маршрута, что обусловлено нехваткой подвижного состава. Каждый год метротрам перевозит около пятидесяти миллионов пассажиров.

В Волгограде активно развивается и остальная трамвайная сеть: на июль 2012 года в городе было 333 пассажирских трамвая и 27 единиц специального назначения. Часть трамвайных вагонов, используемых на линии, привезена из Чехии, часть – отечественного производства. Ежедневно около четырехсот тысяч горожан в Волгограде пользуются электротранспортом. Общая протяженность трамвайных путей лишь немного уступает троллейбусным линиям (131,7 км против 159 км), всего в городе насчитывается 12 трамвайных маршрутов.


Возобновить движение трамваев. Новости
На линию вышли всего 5 вагонов. И работали они только на одном маршруте.
Региональное телевидение, сделанное по стандартам международных телевизионных технологий.