Газ 2752, он же «Соболь»
В нынешнем году, первое поколение газ 2752, он же «Соболь», отмечает свой юбилей с момента его серийного выпуска. И, несмотря на то, что за весь период времени семейство микроавтобусов и малотоннажных грузовиков успело занять лидирующие позиции в России, вывести из тени старшего собрата – «ГАЗели» - им так и не удалось.
Четкая конструкция, доступная цена и недорогое техническое обслуживание, все это – газ 2752. По результатам технических проверок, оказалось, что вместимость кузова автомобиля поражает и, поэтому пользуется большим спросом у частных предпринимателей. По последним данным машина имеет 1 поколение и 2 ристайлинга. Сам фургон располагает 4-ю модификациями: две бензиновые, и две дизельные. Бензиновые модификации оснащены 2,9-литровым 107-мощным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако, имеется возможность выбора привода либо полный, либо задний. Дизельные модификации в продаже с 2,8-силовым мотором с мощностью 120 лошадиных сил и, также, 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод тот же.
Автомобили данной марки используются чаще всего для динамичной работы предприятий, коммунальных служб, сферы обслуживания и малых частных организаций. Они были произведены для того, чтобы приносить прибыль. В таких фургонах обычно три места и их вместительность достигает 770 килограммов, а грузовой отсек до 6,9 куб. м. Если вам нужно что-нибудь погрузить, то лучше всего, сделать это через боковую сдвижную дверь или через задние распашные. Высота погрузки составляет 700 миллиметров. В таких машинах без затруднений поместятся даже не только малогабаритные предметы, но и довольно громоздкие вещи, благодаря полуметровой высоте багажного отделения. Подвеска автомобиля показывает себя с лучшей стороны, хоть он предназначен для асфальта, ему зачастую, доводится хлебнуть проселочных дорог. С тормозами все бы ничего, но ложечка дегтя не помешала бы не только данному фургону, но и всему отечественному транспорту. Кузов довольно крепкий, не ржавеет и не разваливается, для этого при производстве используется специальный дополнительный антикор, в общем - никуда не денется. Некоторые системы демонстрируют свою качественную надежность, другие, к примеру, двигатель, успели уже полностью дискредитировать. Автомобиль, который обязан зарабатывать деньги, качество гидроуселителя или мотора очень низкое, но есть еще, над чем поработать.
Обзор ГАЗ Соболь, полный привод
Полная версия обзора:
Производитель автоэлектроники и автоаксессуаров:
Птичий бит — русский тян.
Mieke — искала тебя во сне.
AcademeG тру ориджинал групп: