Классы низкорамных тралов
Продукция низкорамных тралов подразделяется на три класса: легкий, средний и тяжелый. ТД "РусАвто", представитель ведущих производителей техники в Северо-Западном регионе, предлагает своим клиентам модели всех классов.
Для транспортировки строительной техники используется специализированной транспорт. Один из его видов – низкорамный трал. Эти платформы на низкой раме наряду с высокой грузоподъемностью обеспечивают безопасность при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Применяются они и для негабаритных грузов. В России свою прицепную технику (новые полуприцепы (подробнее), тралы и др.) реализуют известные компании Голландии, Франции, Германии (Kassbohrer) и российские производители из Тюмени, Челябинска, Пензы.
Классификация низкорамных тралов
Вся линейка продукции составляет три класса:
- Тяжелый. Этот тип машин применяется при необходимости перевозки особых грузов. К ним можно отнести продукцию атомной, энергетической, судостроительной промышленности, тяжелого машиностроения, когда вес груза превышает 200 тонн. Это полуприцеп (тяжеловоз (www.tdrusavto.ru)).
- Средний. Негабаритные грузы, вес которых не превышает двухсот тонн, подлежат транспортировке посредством этой категории техники. Среднетяжелые восьмиосные площадки оборудованы гидравлической подвеской. Размеры платформы в них не меняются.
- Легкий. Эти машины используют для грузов весом до 50 тонн. Они оснащены пневматической подвеской, имеют две оси в отличие от тяжеловоза, перевозят обычно строительную или сельскохозяйственную технику.
Краткий обзор полуприцепов разной грузоподъемности
Машины, способные везти до 30 тонн, следует отнести к «легким». В этой категории продукции каталог компании Торговый дом «РусАвто» предлагает отечественные двухосные платформы ЧМЗАП или турецкие Altinordu.
Весовая категория 30–50 тонн представлена шире. Три модели Kassbohrer: LB3E (36 000 кг); (Kassbohrer LB4 11700 (посмотреть) и LB4E (45 000 кг). В этом же классе Altinordu на 4-х осях, а также две машины ЧМЗАП челябинского завода грузоподъемностью 37 и 38 тонн.
Более тяжелые грузы под силу мощным тралам: пятиосный немецкий LB5E и три модели из серии тяжелых полуприцепов ЧМЗАП. В паре с седельным тягачом они приспособлены для перевозок очень крупногабаритных грузов. Так, прицеп марки Kassbohrer при собственной массе 14 тонн, принимает на свою площадку до 60 тонн. Оси имеют пневматическую подвеску и электро-пневматическую систему торможения, оснащенную барабанными тормозами.
Низкорамные тралы также отличаются свой безопасной эксплуатацией. Отстегивающийся гусак оборудован так, что при наезде на посторонний объект не позволит всей платформе отцепиться.
ТРАЛ НИЗКОРАМНЫЙ 50 тонн, с поворотной осью. Прицеп сервис
Трал низкорамный. Четырехосный. Первая ось подъемная, четвертая ось поворотная. Производства Прицеп-Сервис. Масса снаряженного полуприцепа 15 тонн.