Коррозия автомобиля: все, что необходимо для ее отсутствия
Стоя в пробке или гуляя пешком по городу, вы невольно осматриваете окружающие вас машины. «Эта забрызганная вся, на той вмятина, ту успели поцарапать где-то, а вон та вообще рыжиками покрылась», - такие мысли постоянно промелькивают в вашей голове, не так ли?
А теперь предположите, что думают о вашем автомобиле окружающие люди? Намного приятнее осознавать, что ваша любимая машина всегда находится в хорошем состоянии, чиста и аккуратна. Для этого необходимо тщательно заботиться о ней, своевременно проводить антикоррозийную обработку. Заботливый автомобилист всегда имеет в своем распоряжении самые различные средства для борьбы с ржавчиной и вовремя пользуется ими. Первое, что должно быть в вашем арсенале, это металлическая щетка или наждачная бумага. Они пригодятся перед всеми видами работ — грунтованием, покраской, антикоррозионной обработкой кузова. Следующее, что необходимо иметь под рукой – растворители и средства для обезжиривания, которые пригодятся в случае возникновения нежелательных пятен на корпусе автомобиля. Великолепно устраняет различные пятна PRIM АНТИБИТУМ, для которого не страшны следы от битума, смолы деревьев, насекомых, жировых и масляных загрязнений. Кроме того, он отлично убирает старые антикоррозийные покрытия, следы от консервационных, полирующих средств и молярного скотча. Он подходит для многих поверхностей и в тоже время не воздействует на лакокрасочное покрытие, пластик и резину. Если вы хотите, чтобы ваша машина всегда была идеальна как снаружи, так и внутри – следует ежегодно проходить технический осмотр. Ну и конечно же очень важно вовремя проводить антикоррозийную обработку. Ведь лучше предотвратить ржавчину, чем потом избавляться от ее следов. Тем более в условиях нашего климата и наших дорог ее появление просто неизбежно. Этому способствует высокая относительная влажность воздуха, некачественные дороги, загрязнение окружающей среды и многие другие факторы.
Правила антикоррозийной защиты автомобиля
Первым делом следует съездить в магазин и правильно выбрать антикоррозийное средство. Можно посоветоваться с продавцом-консультантом прямо в магазине. Большая вероятность, что он поможет вам выбрать на самом деле качественное средство. Но, не исключайте тот факт, что для продавца главное продать, поэтому он легко может навязать вам или самое дорогое средство, или то, которое необходимо продать в короткие сроки. Поэтому лучше всего пойти в магазин заранее подготовленным. Необходимо помнить, что антикоррозийное средство должно защищать не только от ржавчины, но и от причин ее возникновения, а именно от абразивного износа и воздействия влаги. Также некоторые антикоррозийные средства создают дополнительную шумоизоляцию автомобиля. Поэтому, при выборе антикора для своего автомобиля внимательно ознакомьтесь с инструкцией и составом. Можно отметить, что всеми перечисленными качествами обладают средства серии ПРИМ. Именно поэтому его зачастую используют многие автомобилисты. После того, как средство выбрано, нужно подготовить автомобиль к его нанесению. Для начала нужно его промыть. Делается это напором горячей воды, температура которой должны быть в районе пятидесяти-шестидесяти градусов. С помощью подъемника необходимо тщательно промыть днище и колесные арки. Затем необходимо не менее тщательно просушить весь автомобиль струей теплого воздуха. Если на кузове есть жирные пятна, от них необходимо избавиться с помощью растворителя. Так же стоит убрать всю отслаивающуюся краску и следы ржавчины. Для этого подойдет металлическая губка. Затем переходим непосредственно к обработке от коррозии. Спешить тут не стоит. Процесс обработки лучше всего проводить в теплом (для более эффективного действия средства), хорошо проветриваемом (для вашей же безопасности) помещении. С помощью распылителя или кисти необходимо тщательно покрыть всю поверхность кузова, обращая отдельное внимание на скрытые полости. Особенно хорошо нужно обработать днище автомобиля и колесные арки, так как именно они наиболее сильно подвергаются негативному воздействию влаги, песка и щебня. Убедившись, что весь автомобиль обработан, нужно оставить его высыхать. На это уйдет около двадцати четырех часов при температуре порядка двадцати градусов выше нуля. При завышенной или заниженной температуре времени потребуется значительно больше. На этом антикоррозийная обработка заканчивается и смело можно садиться в автомобиль и постигать новые просторы. Главное не забывать, что повторную обработку необходимо проводить не реже одного раза в два года. Удачных поездок, будьте внимательны за рулем, берегите себя и своих близких!
Избавиться от коррозии без сварки (Бюджетный вариант)
Как по быстрому заделать дырки в крыле без сварки. Кислотный и реактивный грунт.
Каждое видео заряжено деньгами!
За подпись в двойне.