Синтетическое автомасло
Получают синтетическое моторное масло способом химического синтеза органических смазочных веществ. Используется трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий на синтетической и минеральной основе. Обладая отличной текучестью и низкотемпературными свойствами трансмиссионное синтетическое масло способно обеспечить идеальную чистоту трансмиссии и достаточно быстрое поступление синтетического моторного масла к парам трения. Такое авто масло моторное окрашивается в красный цвет для удобного поиска места утечки.
Итак, качественное синтетическое масло дня автомобиля - универсальное масло трансмиссионное предназначено для смазки большинства агрегатов механических трансмиссий, начиная от коробок передач, заканчивая редукторами главных передач, которые работают в тяжелых условиях. Высокий класс вязкости этого масла синтетика обеспечивает хорошую низкотемпературную текучесть моторной синтетики и стабильность в условиях высоких температур, износостойкость агрегатов трансмиссий при разных нагрузках.
Уникальная комбинация синтетического базового автомасла и присадки к трансмиссионным жидкостям обеспечивает необходимые для коробок передач текучесть при низких температурах.
Жидкость эта отлично защищает металлические поверхности, образуя сверхпрочную масляную пленку, защищающую трущуюся пару от износа. Высокая стабильность вязкостных свойств масло синтетическое поддерживает мощность двигателя и экономит топливо. Приобрести масло автомобильное в Украине вы можете на сайте ukrparts.com.ua. Кроме того в этом онлнайн-магазине есть возможность приобрести автомобильные запчасти и аксессуары к автомобилю.
Не подгорает ли синтетика от компании CASTROL?
Такие или подобные слухи периодически витают вокруг любого «масляного» бренда.
А объясняется недоразумение просто: слишком многие пытаются сэкономить на моторном масле, заливая, например, дешевую «минералку» или полусинтетику, но при этом «отжигая по полной». Рецепт «масляного счастья» для любого двигателя прост: выбирайте индекс масла с умом, или консультируйтесь со специалистами и эксплуатируйте двигатель правильно.
И тогда избежите и преждевременного угара масла, и серьезного износа мотора. К тому же, заметил Максим, имейте в виду, что пробег машины на одометре не совсем объективный показатель для смены масла.
Например, в Сибири зимой машины немалое время проводят, стоя на прогреве, когда километраж не набегает, а вот «пробег» двигателя растет стремительно. И в таких условиях масло имеет смысл менять не через 10–12 тысяч километров, как рекомендуют все инструкции, а раньше — через 7–8 тысяч.