Среди главных проблем мешающих развитию российской логистики выделяют сроки доставки
Недавно состоялась международная конференция под названием "Проблемы современной логистики-2012". Согласно докладам участвующих в ней специалистов уже через год общие объемы грузоперевозок вырастут на 150 %. Пассажирские перевозки должны увеличить на 200 %, а контейнерные перевозки и вовсе сразу на 400%.
Российская Федерация сейчас не очень активно участвует в мировых грузоперевозках и это надо исправлять, как можно скорее. Для этого будут предприняты активные усилия. Если все сделать правильно, то государственный бюджет сможет ежегодно пополняться на сумму около 500 миллиардов долларов. Да-да, вот такие огромные деньги сейчас проходят мимо России. Данная ситуация складывается из-за того, что перевозчики опасаются за сохранность своих грузов и не хотят срывать сроки доставки. Но наши операторы все еще могут отладить свою работу и вклиниться в мировые грузоперевозки.
Проблема заключается и в том, что почти все перевозки сконцентрированы в Московском узле. Предположим, что необходимо отправить какой-то груз из Краснодара в Тюмень. Почти всегда он обязательно пройдет через Москву. Увеличивается время доставки, простой, пробег и так далее. Именно поэтому на все товары идет наценка на 25% исключительно из-за доставки. В России скорость доставки одна из самых низких во всем мире. Все эти проблемы необходимо решать на самом высоком уровне, иначе продолжатся потери денег и времени.
Заметка: Еще один нюанс — сравнительно дорогая цена на дизельное топливо, вносящая свои корективы. Впрочем при логистически верном подходе это все рашается, но в России новые технологии приживаются весьма болезненно.