Отследить груз

Введите номер декларации


Миллиарды рублей проходят мимо государственной казны

В руководстве РЖД вопрос о том, что «Трансконтейнер» будет полностью передан в капитал нового логистического оператора, считают уже решенным.

При этом Минэкономразвития все еще настаивает на том, чтобы контейнерный перевозчик был приватизирован. перевозчика. Ведомство делает акцент на том, что данный актив может быть хорошо продан (32–35 млрд. руб.), а новый оператор может разместиться и на более скромной базе.

Не так давно был рассмотрен вопрос о том, чтобы у России, Казахстана и Украины появился единый логистический оператор. Большинство руководителей различных ведомств отнеслись к данной идеи с одобрением. А не так давно свое мнение на этот счет озвучил и представитель Минэкономразвития (сокращенно МЭР), причем позиция была представлена в письменном виде с указанием всех аспектов и обоснованием своего мнения. Если вкратце, то ведомство всячески поддерживает создание единого оператора, но при этом не хочет, чтобы он создавался при участии «Трансконтейнера».

Работники министерства связывают это с тем, что гораздо лучшим решением выглядит продажа 50% плюс две акции данной компании посредством аукциона. «Если создать открытый аукцион, то он вызовет огромный интерес и доля запросто может стоить 32–33 млрд. руб., а если принять во внимание премию за контроль, то и до 35 млрд. руб. недалеко», – комментируют свое решение в МЭР. Кроме того ведомство указывает на опыт зарубежных компаний, к примеру Gefco, который действует во Франции. Также они не хотят, чтобы деньги уходили мимо государственной казны, мотивируя это тем, что у РЖД появится возможность обмана государства.

Заметка: Одна из областей деятельности компании GROST продажа строительного оборудования (http://www.grost.ru). У нас наилучшие цены от производителя и высокое качество предлагаемого оборудования, соответствующего мировым стандартам, но вместе с тем по конкурентным ценам.