Отследить груз

Введите номер декларации


В очереди на пропускных пунктах российско-польской границы активно торгуют местами

Журналисты одного из польских изданий опубликовали информацию о том, что им пришлось отстоять в очереди на российско-польской границе более семи часов и это только для того, чтобы добраться до самого пропускного пункта. Но это не главное, об очередях на границе известно уже давно.

Самое интересное заключается в том, что частные перевозчики горюче-смазочных материалов проходили контроль вне всякой очереди.

Для начала польские журналисты пересекали границу на участке погранперехода Мамоново-2 — Гжехотки (шли они со стороны Польши). У них ушло на это всего 40 минут. А вот при движении в обратном направлении на том же переходе им потребовалось выстоять очередь длиной в 7 часов.

Они рассказали, что перед ними были десятки автомобилей, а очередь растянулась на несколько сотен метров и машины все прибывали. Для граждан Евросоюза есть лишь одна официальная полоса. Но как выяснилось, есть и «неофициальная», она вообще не проходит по дороге. Машины едут прямо на обочине и спокойной встают в середину очереди.

Схема простая и в тоже время эффективная: когда вся очередь начинает продвигаться вперед некоторые машины стоят на месте. Благодаря этому создаются несколько свободных мест, на которые потом встают те водители, которые заранее об этом «договорились». Многие даже ничего не успевают понять, прежде чем с обочины выедет машина и займет место в очереди. Простые люди же благодаря этому стоят в очереди еще дольше. Чаще всего схему используют те, кто везет бензин. Они покупают его в Калининграде, чтобы потом продать в Польше в 1,5–2 раза дороже.

Заметка: Для переезда кваритры или офиса, или просто перевозки габаритных грузов, идеальным решением заказать автомобиль класса Газель, который выполнит грузоперевозки по спб (смотреть) в относительно сжатый срок. Конечно если требуется перевезти что то более габаритное, прийдется платить за более вместительный транспорт.