Отследить груз

Введите номер декларации


Вылетные магистрали будут ремонтировать в самую последнюю очередь

Все наиболее загруженные вылетные магистрали Москвы подвергнутся ремонту в последнюю очередь.

Об этом рассказал руководитель департамента строительства города Москва Андрей Бочкарев. Он отметил, что сроки ремонта устанавливаются только после того, как будет определена загруженностью трасы. Ремонт на почти всех дорогах проводить довольно сложно, так как надо перенаправить все транспортные потоки, как-то разобраться со зданиями, прилегающими к трассе, не повредить коммуникации, согласовать свои работы со всеми другим службами и так далее. Прилегающими к трассам территориями, которые обладают плотной застройкой. Иногда строителям необходимо создавать многоуровневые развязки, а также, а также различного рода заездные карманы или же дороги-дублеры.

Все работы должны быть синхронизированы, и Бочкарев делает на этом особый акцент. На территории Москвы почти все дороги широкие, а вот на МКАД даже двухполосная дорога считается за счастье, кроме того все они узкие. Чтобы не создавать на пустом месте проблему «бутылочного горлышка» необходимо согласовывать действий городских и областных дорожных служб, иначе неизбежны неприятные последствия. По этому поводу даже проводилось совещание, на котором Дмитрий Медведев подробно объяснял, чего власти ждут от дорожников.

Перевозчикам и простым водителям грузовиков пока остается только наблюдать за развитием событий и надеяться, что новые дороги и усовершенствованная дорожная сеть смогут решить хотя бы часть существующих проблем.

Заметка: Зачастую для небольших компаний и фирм довольно затратно содержать специалиста для того чтобы осущетслять обслуживание мини атс. Для таких работ нанимаются специалисты в специализирующиеся на поддержке и обслуживании на основе аутсорсинга. При этом нет надобности раздуватьштат сотрудников.