Количество грузоперевозок на БАМ устойчиво растет
В последние несколько лет, несмотря на нестабильность экономической ситуации в стране, количество грузоперевозок на БАМ продолжает стабильно увеличиваться. Общий объем по линии портов Дальнего Востока характеризуется ростом на 14-24%.
Все вопросы к "РЖД"
По словам президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина, по направлениям БАМа продолжается положительный рост: строятся промышленные предприятия, наращиваются объемы добычи на разработанных месторождениях. Большие компании обещают, что к 2020 году будут предъявлить требования к ж/д перевозкам для обеспечения перевозок пятидесяти пяти млн. тонн груза ежегодно.
Единоличная компания в стране — ОАО "РЖД" — справилась со всеми этапами проверки, проект получил подтверждение различных сторон, хотя некоторые аспекты финансирования до сих пор остаются нерешенными. Данные задачи ни правление компании, ни директорский совет сами по себе не могут решать.
Президент ОАО "РЖД" отметил, что финансирование обойдется в 562 млрд. рублей, из которых сама компания предоставляет 302 млрд., остальные же будут взяты из бюджета РФ, из Фонда нац. Большие компании обещают, что к 2020 году будут предъявлить требования к ж/д перевозкам для обеспечения перевозок пятидесяти пяти млн. тонн груза ежегодно.благосостояния. Получается, что финансирование со стороны государства будет равнятся 260 млрд. рублей.
Имеются проблемы по перевозкам больших объемов
Также Владимир Якунин заявил, что несколько сооружений не всегда смогут выполнять такие объемы перевозок, поэтому их необходимо модернизировать. Он выступает против того, чтобы при формировании паспорта проекта не было указано, что обеспечивается объем перевозок на 60 или 70 млн. тонн, только на заявленные 55 млн. тонн. Иначе поезда не смогут быть пропущены на некоторых объектах. Были проведены испытания на Восточном полигоне, когда норма поезда по весу была поднята до 7100 тонн путем увеличения осевой нагрузки, отсюда и сделаны такие выводы. Эта проблема тоже пока остается нерешенной.
Также было заявлено, что уже начались работы по проведению модернизации инфраструктуры района Байкало-Амурской магистрали, которые осуществляются по четкому плану. График был прдставлен на утверждение государству.
Ведутся работы по проектированию, а на нескольких участках по строительству и монтажу. Также до конца года будут введены в использование несколько перегонов и несколько разъездов.