Рамная конструкция в Daily сохранена
Мировая премьера шестого обновления малотоннажного автомобиля IVECO Daily для сезона 2014/2015 стала для многих поклонников приятной неожиданностью, заставшей их во время летнего отпуска. Первая модель появилась в конце 70х годов и пережила несколько глобальных видоизменений, хотя сами итальянцы нынешнее преображение считают только третьим.
Из истории повышенного спроса
Первым автомобильным рынком, который увидит новую модель, станет турецкий. Российский рынок она посетит в лучшем случае к концу 2015 года. IVECO Daily практически всегда были в хита продаж и никакого секрета здесь нет, просто предоставляемый выбор вариантов по агрегатной и колесной базе впечатляли всегда и всех. Сюда же можно добавить быструю окупаемость, простоту в обслуживании и высокий спрос на вторичном рынке. Помимо этого, обновление этой линейки проходило чаще, нежели у конкурентов.
На момент выхода шестой ветви новейшего поколения IVECO Daily они были проданы по миру в количестве 2,6 миллионов штук. В рамках сегмента фургонов, масса которых не превышает 7 тонн, этот «итальянец» претендует на безоговорочное доминирование. В линейке 2014/2015 у него выразительный дизайн с сохраненной рамной конструкцией. Подобное решение разработчиков позволяет обеспечить долговечность, надежность и прочность шасси. Помимо этого, такой подход обеспечивает широкую вариативность установки кузовных надстроек бодибилдеров производства разных стран.
Технические характеристики
В новой конструкции была выполнена замена и модернизация примерно 80% от общего числа всех деталей и узлов. Разработчики старались улучшить и оптимизировать характеристики веса, немного умерили аппетит транспортного средства по части топлива и наравне с этим значительно повысили грузоподъемность. В результате получился комфортный легковой автомобиль с одной из лучших полезных нагрузок среди своих «одноклассников».
Старания инженеров можно заметить по кабине, которая отличается комфортабельностью, тишиной, а также эргономикой касательно всех органов управления. Здесь тщательно подобраны материалы для внутренней отделки, а водительское место не только удобно, но и предоставляет хороший обзор. В кабине много вещевых отсеков закрытого и открытого типа. Значительно улучшена звуковая изоляция, а также установлен кондиционер большей мощности.
С выходом новой модели, уровневая планка в сегменте легковых машин небольшой грузоподъемности с применением односкатной ошиновки теперь поднята на новый уровень и если к ней кто-то приблизится, то это очень хорошо.