Очередная «вахтовка» из Миасса
В первых числах августа текущего года группа ГАЗ продемонстрировала в столице РФ новый вахтовый автобус «Урал», который уже поставлен на серийное производство. Транспортное средство, как и другие вахтовые машины, выполнено в бескапотном варианте. Базой для новой модели послужило семейство модернизированных автомобилей «Урал-М».
Технические данные
В конструктивном плане было сделано около четырех десятков улучшений и изменений, которые в большинстве случаев касались ключевых систем, агрегатов и ключевых узлов. В числе прочего шасси теперь снабжено улучшенными ведущими мостами, а также раздаточной коробкой, модернизирован цельный усилитель рамных лонжеронов; изменен и дополнен пневматический привод тормозов, который ранее был пневмогидравлическим.
В конструкции использован рулевой интегральный механизм RBL, где применен устроенный усилитель. Одной из характерных особенностей новой техники является дизельный двигатель ЯМЗ-536 с тремя ступенями регулировки мощностного показателя, который может быть 240, 285 и 312 лошадиных сил. Предлагается несколько вариантов комплектации по части коробок передач. Клиент может выбрать Fast Gear, ZF, ЯМ3.
Увеличение и улучшение показателей
Использование нескольких технических решений нового поколения дали возможность повысить показатели потребительских свойств презентуемого автобуса. Одним из изменений является увеличение нагрузки на переднюю ось, которая может доходить до 6,5 тонн; техническое обслуживание может производиться с периодичностью прохода 15 тысяч километров; срок заводской гарантии достиг 18 месяцев, а если перевести в километраж, то получится около 50 тысяч километров пути.
Увеличен и общий показатель ресурса транспортного средства, который нынче составляет 350 тысяч километров.
Вахтовый автобус «Урал-3255-3013-79» на трех осях оборудован кузовом-фургоном низкопольного исполнения. Последний рассчитан на 22 посадочных места. Вариант передвижения в таком транспорте в стоячем варианте недопустим.
В процессе производства нового автобуса используется технология вклеиваемых стекол, а также метод холодного натяжения панелей наружного типа. Подобный подход обеспечил кузов-фургон максимальным показателем герметичности в местах сопряжений, улучшил антикоррозийные характеристики, а также механическую прочность.
Для водителей отдельная новость о комфорте в кабине, где водительское сиденье оборудовано пневмоподвеской, управление раздаточной коробкой перешло в разряд электропневматических. Новинка не осталась без внимания и ей уже интересуются Крайний Север и вахтовые бригады Западной Сибири.