Полуприцеп по «серой» системе
Желающие заплатить за новейший тентованный полуприцеп европейского производства отдадут не 35-37 тысяч евро, а, предположим 29-32 тысяч евро, есть очень много.
Однако горячая жажда неких транспортировщиков сэкономить на приобретении прицепного состава крайне часто случается бесполезными затратами. Конечно, контрафактными шаландами и грузовиками рынок не перегружен, однако предложений от зафиксированных за границей однодневных фирм и «серых» продавцов в России очень даже хватает.
Говорится не об обычном жульничестве «предоплату – значит, надул», а о доставке в Россию техники, которая адаптирована к безукоризненным путям Европейского союза и которая не рассчитана на прочие «направления».
И не секрет, что определенные изготовители Европы полуприцепов и прицепов пытаются сэкономить на материалах, ведая, что транспортировщикам из Европы не принципиально, какой бренд имеет деталь. Например, в виде осей подобные заводы, как правило, применяют недорогие предметы. Потребителя подкупает то, что это европейская марка. Недобросовестные коммерсанты уверяют, что эти оси не отличаются качеством отведанных SAF и BPW, и не говорят о том, сколько они могут прослужить, и какая нагрузка им дозволена.
Однако даже присутствие звучного названия на изделии еще не говорит о том, что оно приспособлено к жестокому условию использования. Например, полурессора на осевой BPW, ширина которого в 70 миллиметров удостоверяет о том, что это обыкновенная полуось для стандартной мерки. А вот при ширине в 100 миллиметров это уже признак интенсивного изделия. Если человек не разбирается в заводских маркировках, подсказка может быть в виде пневмобаллонов увеличенных поперечников. Но наилучшая гарантия, нежели приобретение у официальных представителей, конечно же, не придумать.
Заметка: хотите заказать такси в аэропорт дешево? В таком случае рекомендуем посетить сайт www.ваэропорт.рф.