Сезонные ограничения для грузового транспортного средства в этом году были исключены
В 2013 году грузовые транспортные средства могли передвигаться по российским путям без каких-либо ограничений, так как в этом году Министерство экономического развития отказались лимитировать поток грузовых транспортных средств по федеративным трассам в момент весеннего бездорожья и летнего зноя.
Как было объяснено в Российском Автодоре, сезонное ограничение по дозволенной загрузке на ось для грузового автомобиля необходимо для того чтобы сохранить дорожное полотно во время весенних наводнений и значительной летней жары. «Если сезонное ограничение было бы не введено, то тогда по подсчетам Российского Автодора, это бы потребовало из бюджета дополнительных финансовых средств например 390 миллиардов рублей для того чтобы отремонтировать дорожное покрытие. Утраты же транспортировщиков от весеннего ограничения оценивались в 3 миллиарда рублей», – было заявлено начальником управления использования и сохранения, автомобильных дорог Российского Автодора Игорем Астаховым.
Вспомним, что прежде Российский Автодор оценивал мыслимый убыток от хода фур по весенним путям в величине 1,14 трлн рублей. Но Министерство экономического развития подобную сумму сочло бестактной и выдвинулось против вступления сезонного ограничения для крупногабаритных транспортных средств. В соответствии с заключением ведомства, максимальный ущерб могла понести экономика государства и автомобильные транспортные компании. В Министерстве экономического развития отметили, что Российский Атавтодор не дал данных о зависимости скоростного изнашивания дорожного полотна и возможными загрузками, и обоснований о целесообразном установлении предлагаемых смыслов. Ведомством также было отмечено, что сумма, которая была рассчитана с учетом сегодняшних потребностей в наладке путей