Транспортировщики и не жалуют «металлик»
По данным опроса стало известно, что во время заказа нового грузового транспортного средства зарубежного производства основная масса русских транспортировщиков выбирают кабины, которые окрашены обычной эмалью.
Относится это и машинам, которые сделаны за границей, и тех, которые собраны на отечественных заводах. И это не из-за того, что престижные эмали и краски с цветом «металлик» не в чести у транспортировщиков, а в бесспорной утилитарности. Бытовые краски фабрики красят без какой-либо доплаты, когда за «металлик» нужно доплачивать от 800 евро, а то и больше. За непростую люминистентную раскраску нужно будет переплачивать больше 2000 евро. Такие деньги транспортировщики выбирают потратить на добавочное оснащение: противотуманное оборудование, ночные занавеси, CD-проигрыватель и многое другое.
Как правило, встречается больше белый цвет, который считается бесплатным. Его применяют все изготовители. Некоторые предприятия в виде оттенка, за который не нужно доплачивать предлагают красные, желтые, голубые и зеленые основные эмали. И здесь имеется хоть какое – то отклонение от стандарта может повлиять на стоимость заказа. Например, в тот момент, когда транспортировщик предпочитает не стереотипный белый, а молочный, чисто белый, матовый и так далее, это предусматривает лишние расходы на несколько сотен евро.
Так заведено, что в сегодня транспортировщики заказывают и расцветку кабины, и дверные удлинители, бампера, верхних и боковых спойлеров, шасси. Европа идет дальше, и осуществляют заказы на окраску шасси прицепов и полуприцепов в тон рамы тягача или корпоративный тон предприятия - транспортировщика. Иногда он попадает в цвет кабины, но во многих случаях повторяет или тон рамы самого грузового транспортного средства. И если Европа позволяет себе красить рамы в «металлик», то по русским критериям это недопустимая роскошь.
Заметка: хотите чтобы на вашему компьютере не было вирусов? Здесь вы можете скачать бесплатные антивирусы без регистрации.