Хороших водителей не хватает
Владельцы транспортных предприятий, которые расширяют личный бизнес, постоянно встречаются с не связочной подборкой кадров. Тем более это характерно для предприятий, которые осуществляют интернациональные рейсы и транспортировку тяжеловесного, крупногабаритного и небезопасного груза.
Злободневный недостаток выученного водительского состава присуще не только для российского рынка. Такая неувязка актуальна для стран СНГ и государств Европейского союза. По различным отметкам, в государствах Содружества недостача профессиональных авто-водителей транспортных средств насчитывает половину нужного количества состава, а в странах Европы - от 15 - 20 %. В подобных ситуациях любой работодатель справляется с проблемой без чьей-либо помощи. Однако, по рассмотрению, ничего необычного владельцы транспортных предприятий не предлагают.
Самая часто встречающаяся мера - высокая заработная плата: самая высочайшая, нежели в среднем по области или же чем у конкурентов. Хоть величина материального достатка – это корпоративная тайна, шило в мешке не утаится: в наши дни претендентов на вакантные места за рулем ведают, сколько получает их коллега и не только в установленном регионе, да и на каком – нибудь предприятии. Обещаются большие зарплаты не по устройству на работу, а по формирования стажа большинство сегодня просто напросто не воспринимают. Когда водители обсуждают обещания работодателей, они говорят поговорками «Отдел небылиц расположен на втором этаже» - это говорит о том, что такая приманка не для них.
В виде дополнительного стимула обладатель транспортной компании предлагает социальный пакет, медицинскую страховку, премия. Приз – это бесплатное питание непосредственно в столовой компании, уплата затрат, которые подтверждены чеками.