Плата за проезд больших грузовых автомобилей по федеративным дорогам: постановления и колебания
Главой российского Правительства Д. Медведевым было подписано решение, которое назначает срок включения платного проезда по федеративным линиям. Транспортировщикам нужно будет оплачивать 3,5 рубля за одни километр проезда грузового транспорта, масса которого больше 12 тонн. Такая оплата народом назвалась «12титонный оброк». Начнется это с 1 ноября 2014 года.
Особые автомашины полиции, боевой транспорт, автомобили скорой помощи и пожарные машины, и автобусы освободятся от этого платежа. Если же вам нужна аренда автомобиля в Москве, то рекомендуем посетить сайт www.atlanta-cross.ru.
Невозможно сказать, что это решение принято неожиданно. В течение нескольких лет проводилось обсуждение данной незнаменитой меры, призванной покрывать вред путям общественного употребления от больших грузовых автомобилей. Вероятность вступления оплаты с грузового автотранспорта предусмотрена законом Российской Федерации. Закон № 68ФЗ от 6 апреля 2011 года прописал наиболее преждевременный срок вступления оплаты –1 января 2013. Затем срока сдвинули, на ноябрь месяц 2014 тем самым снизили общественную напряжённость, которая очевидно была обозначена к концу 2012 года, так как ожидала взыскания. В скором времени можно узнать, будет ли оправдана чаяние бюрократов на то, что в ноябре 2014 года величина платы представится наиболее терпимым, нежели это было бы в этом году в январе текущего. Наперекор тому, что хочешь «как лучше», а выходит «как всегда».
Концепция платного проезда была разработана Минтрансом, началось это с 2006 года. Автор положения и параграфа официального документа убеждал общественность, что предполагаемый платеж не скажется на цене товара, и увеличит себестоимость транспортировки самое большее на 3%. По предположениям рассматривались и прочие денежные взыскания – акцизы на топливо и налог на транспортное средство.