Российское правительство пытается контролировать грузоперевозки в пределах столицы
В Российской Федерации на правительственном уровне, уже в который раз, стараются решить проблемы логистической сферы. Несколько раз был поднят вопрос о проведении обязательной аккредитации грузовых перевозок по российской столице.
Пожалуй, каждый москвич и не только он в курсе, что транспортная сфера, а точнее перевозки тяжелых грузов является для нас неотъемлемой частью бизнеса.
Да и в перевозке домашних вещей мы также привыкли обращаться в логистические компании. В любом случае, будет это переезд в новый офис или жилище, эти службы используют свои грузовые машины. А, если клиент не против перевезти что-либо более крупное, то менеджеры фирмы-перевозчика доставят это до места назначения посредством фур.
Согласитесь, что для столичных людей подобные услуги являются незаменимыми. Однако обратная сторона этой медали гласит, что именно грузоперевозки по Москве круглосуточно машины чаще всего становятся виновниками многочасовых заторов на московских улицах.
Смотря на европейский опыт, правительством было решено создать Единый центр, который станет заниматься разгрузкой столичных дорог.
Несмотря на логичность мероприятия, у населения города появилось двоякое впечатление от него. Одна часть людей рады планируемому порядку на дорогах, другая — считает, что этот центр – это еще одна возможность для чиновников получить в свое распоряжение очередной «сочный кусочек». Конечно, оба этих образовавшихся «лагеря» понимают, что сегодняшнюю ситуацию с грузовыми транспортными средствами на столичных улицах нужно кардинально менять. Причем делать это необходимо как можно быстрее.
Если взять, к примеру, опыт европейцев, то здесь уже давно решена подобная проблема. Все действующие логистические компании, работающие в столичном направлении, выведены за пределы города. Подобные действия способствуют эффективной разгрузки главных магистралей столицы. Кроме того, плюс от такого решения заключается еще и в том, что уровень загрязнения города выхлопными газами от грузового транспорта заметно снизилась. Что касается самих водителей грузовиков, то они также довольны тем, что не приходится стоять в долговременных пробках.
Чем закончиться правительственные дебаты по поводу разгрузки отечественных дорог так и не известно. А пока жители Москвы могут продолжать пользоваться услугами транспортных компаний по перевозки грузов на территории города.