«РЖД» объединили свои силы с австрийцами
Относительно недавно две крупнейшие компании в сфере логистики «Австрийские железные дороги» и «РЖД» решили начать совместное сотрудничество в сфере международных грузоперевозок. Основная область договора распространяется на территорию между Европой и Азией. В процессе планируемого сотрудничества предполагается активный обмен инновационными технологиями во время реализации общих проектов.
Соглашение было подписано в процессе делового визита в Россию австрийских управленцев. В результате данных переговоров были подведены итоги долговременного диалога о планах совместной работе.
За время международного общения двух компаний еще в 2011 году был выработан проект, состоящий из деловых предложений сразу в нескольких направлениях: финансирование, а также реализация проекта по строительству Венской колеи. В эту разработку включены и маркетинговые мероприятия по продвижению новой линии и вводом терминалов.
В целом подобный международный бизнес-план высоко оценивается российским правительством. Он сулит международным компаниям тактический сдвиг в их стратегиях. Реализация разнообразных проектов обеспечит Австрию и Россию уникальным международным опытом в сфере железнодорожных грузоперевозок на международном уровне. Кстати, некоторые планы говорят о сотрудничестве двух стран на территории австрийского государства.
Выбор Австрии основан на том, что Российская Федерация обладает активной транспортной линией не только с Китаем, но с рядом иных азиатских стран. Данное преимущество российского государства выгодно для иностранных представителей Центральной Европы, так как именно, связав себя с «РЖД» Австрия создаст для себя благоприятные условия в конкурирующей борьбе, как на территории Европы, так и на всем Евразийском континенте. Поэтому глава «Австрийских железных дорог» при подписании международного соглашения выразил «РЖД» глубокую признательность за полученную возможность стать партнером по реализации разработанного проекта. «РЖД» теперь поставит свою деятельность с австрийской компанией на первое место среди иных проектов. По прогнозам специалистов уже к 2050 году грузы напрямую в азиатские страны должны перевозиться не более чем за 15 суток. Расходы на топливо станут значительно ниже, по сравнению с перевозкой на нынешних маршрутах. Сама реализация проекта рассчитана на 10 лет.