Субару доработала систему предотвращения аварий
Компания Субару решила раскрыть подробности о том, что собой будет представлять пакет безопасности EyeSight нового поколения. Напомним, что ранее американская компания, которая проводила испытания системы по предотвращению аварий, признала прошлую систему наиболее эффективной. Субару провела модернизацию, в ходе которой у системы появились новые стереокамеры, которые позволяют угол и дистанцию обзора увеличить на сорок процентов.
К тому же, новинка теперь умеет распознавать цвета которые можете посомтреть посетив техцентр бмв. С помощью этого нововведения, система теперь умеет распознавать не только автомобили, но и пешеходов, велосипедистов, а также специальные знаки, стоп-сигналы и другие. Кроме этого, в компании доработали функцию слежения за движением в рядах. Активизирую круиз-контроль и двигаясь со скоростью более 65 км/ч, электроника самостоятельно будет удерживать автомобиль в одном ряду. Если машина будет начинать пересекать разметку, то система будет создавать на руле возвращающее усилие. Предыдущее поколение защитной системы умело только предупреждать звуковыми сигналами о пересечении полосы. Теперь можно будет избежать ускорения, двигаясь задним ходом. Когда электроника будет фиксировать резкое нажатие на газ, она специально ограничит обороты двигателя, а также оповестит водителя специальным звуковым сигналом.
Представители Субару также отметили, что скорость, когда автомобиль может автоматически останавливаться, чтобы не попасть в возможную аварию, изменили с 30 км/ч на 50 км/ч. Также, увеличили скорость, когда машина начинает замедляться, чтобы уменьшить последствия дорожно-транспортного происшествия. С прежних 50 км/ч ее решили изменить на 70 км/ч. Набор защитных систем был представлен в апреле 2010 года. Таким пакетом безопасности можно было оснастить некоторые седаны, кроссоверы и универсалы.