Отследить груз

Введите номер декларации


Многообещающую АСУ вводит Восточный полигон

tollНовая система облегчит управления взаимодействия с таможней и портами.

На Восточном полигоне создают новую интегральную автоматическую систему по управлению, которая позволит отслеживать движение вагонов по пути следования. Как поведал Тихон Никитин, заместитель начальника отдела ОАО «РЖД», что прогнозирование на различных дорогах осуществляется по самым разным методикам.

Наиболее распространенная — это расчет на базе скорости движения поезда и расстояний, которые совмещают с нормативами. Но большую часть информации нужно вводить вручную. А в каждой службе есть собственный блок вопросов. В большинстве случаев часть сведений не всегда попадает в базы данных, а остается в виде бумажных документов на местах и появляются разночтения, сколько на путях и сколько подано вагонов на обработку.

Достоверность данных, что поступают от портовиков, клиентов и моряков составляет всего 70%. А системы прогнозирования дают ориентировочные результаты. А на Восточном полигоне жд ветка одна.

Для устранения таких трудностей в прошлом году решено было сделать специализированную АСУ.

В 2013 — 2014 гг. в ней появятся модули контроля поездов к пограничным портам и станциям, за выработкой планов по подъему «брошенных» поездов, также прогнозным графиком. К этим системам будут подключен подготовительный блок информирования таможни. Таким образом, в АСУ полигона будет интегрирован весь набор систем.

По мнению Тихона Никитина, в плане осуществить взаимодействие АСУ на Восточном полигоне с существующими системами — АС «ГИД Урал», ЭТРАН, «Грузовой экспресс» и также АСУ станции.

Новая система позволит ускорить доставку грузов, и приведет к снижению издержек, а также повысит для грузоотправителей качество услуг.