Локомотив автомобильной промышленности
Любая индустриально развитая страна считает двигателестроение локомотивом автомобильной промышленности. Россия не является также исключением в этом плане.
Заметка: нужен красивый маникюр? Оптимальным вариантом будет посещение маникюр маяковская в Москве в салоне красоты «Mon Plaisir».
До 2020 года стратегией России также предусматривается формирование высокотехнологичных производств — двигателей, для автомобильной техники достигая мирового уровня. «КАМАЗ» планирует нарастить свое производство дизелей с мощностью достигающих почти до 150–500 лошадиных сил, а группа «ГАЗ» — производство моторов с мощностью достигающих почти до 130–315 лошадиных сил.
Один из наиболее лучших параметров топливной аппаратуры рассматривается максимальное давление топливного впрыскивания, на сегодняшний день. Модернизация системы топливоподачи которая также является наилучшим из направлений по усовершенствованию топливной аппаратуры. Большинство недостатков традиционных систем планируют исправить за счет систематизации топливоподачи с электроуправляемыми и быстродействующими клапанами. Применение именно таких клапанов позволит использовать устройство впрыскивания с аккумуляторными системами с электроуправляемыми форсунками и совершенствовать топливную аппаратуру.
Анализ развития зарубежных и отечественных транспортных дизелей показывает, что достижение нормативов Евро-4 это независимое управление во всех режимах работы такого дизеля. Система топливоподачи должна также обеспечивать самое точное дозирование объемов топлива для получения нужного эффекта предварительного впрыскивания топлива. Возможности таких современных моторов могут достичь нормы Евро-4 намного и выше, а также выполнить требование абсолютное отсутствие «белого дыма».
Автомобильная промышленность
Основные задачи для наших решений — экономия складских площадей, уменьшения времени отборов продукции, сокращение трудозатрат, эргономичное размещение и складирование автозапчастей, значительное уменьшение ошибок при отборах.