Железные дороги наращивают грузопотоки
По данным статистики, объемы перевозок железнодорожным транспортом, каждый год увеличиваются. Объемы грузов, перевозимых по железной дороге, составляют более 350 млн. тонн. Это касается практически всех видов грузов, будь то сырье, зерновые и материалы, или товары. Чтобы сократить конкуренцию между автотранспортом и железнодорожниками, руководством Российских железных дорог было предложено увеличить сумму налогов для владельцев автотранспорта. Чтобы конкуренция была честной, грузовые автоперевозки необходимо оснастить инфраструктурной составляющей.
Именно такая инфраструктура, на сегодняшний день организована на железной дороге. Еще одна причина, мешающая увеличению грузопотоков автоперевозок – это плохое состояние дорог и дефицит материалов для ремонта дорог. Дорожные службы не в состоянии успевать ремонтировать автотрассы. Как известно, железнодорожники платят отдельный налог НДС на тяговый подвижной состав, в отличие от автоперевозчиков. Зарубежными автопроизводителями высказано утверждение, что ввозя грузовые машины, они платят НДС, от общей стоимости автомашины. В сумму налога входят транспортные расходы и таможенная пошлина. А представителем концерна КамАЗа было высказано одобрение, что с введением заградительной пошлины на иномарки, значительно снизился импорт грузовых машин. Руководство Министерства транспорта предложило ввести дополнительный сбор для автоперевозчиков.
Его предложение было активно поддержано многими структурами. Но, эксперты не считают эту меру панацеей в решении многих проблем. В связи с экономическим кризисом в Европе, железная дорога обратила свои взоры на Восток. В последнее время начинают активизироваться перевозки грузов не только по железной дороге, но и автотранспортом из Китая, Кореи, Индии и так далее . Генеральным директором агентства Infranews Алексеем Безбородовым отмечено, что увеличение налогов для автоперевозчиков окажет сильное давление на владельцев автотранспорта и повысит стоимость готовой продукции.
Основную часть грузов от железной дороги, до места назначения все равно приходится перевозить автотранспортом. К тому же, дополнительные поборы значительно снизят доходы дальнобойщиков. Если будут увеличены суммы налогов, то многие населенные пункты недополучат большую часть товаров первой необходимости. Это серьезно усложнит жизнь многих жителей не только крупных мегаполисов, но и небольших населенных пунктов. Туда товары поставляются только автотранспортом.
На заметку: Комфорт и удобство посетителей кафе, бара или ресторана — это одна из главных составляющих успеха ведения ресторанного бизнеса. Поэтому, если вы решили купить мебель для ресторана, кафе или бара, необходимо уделить этому вопросу максимум внимания. Современная ресторанная мебель в сочетании с приятной лёгкой музыкой и «сглаженным» мягким освещением способны создать особую неповторимую атмосферу в заведении. Если добавить к этому оригинальную кухню и высокий уровень обслуживания, то успех ресторанному бизнесу будет обеспечен, а заведение приобретёт популярность и великолепную репутацию.
Вопреки санкциям. Грузопоток по железной дороге Обская-Бованенково не снижается
Самая северная из действующих железных дорог в мире не снижает грузопоток. Железная дорога Обская — Бованенково — Карская не смотря на санкции продолжает стабильно выполнять стратегические задачи по развитию арктического региона.