Отследить груз

Введите номер декларации


Депутаты готовят новые законы для перевозчиков грузов

После летних каникул депутаты Госдумы планируют представить к рассмотрению пакет законов, которые будут касаться упорядочению перевозок грузов по России. Помимо этого, готовится новый законопроект, регламентирующий работу грузового автотранспорта и строгую ответственность владельцев грузовиков за техническое состояние машин и квалификацию водителей. Еще один проект закона должен пройти ряд соответствующих процедур. Он будет касаться профпригодности водителей грузового транспорта и регулярной переаттестации на категории и подтверждения квалификации через каждые 5 лет.

Как заявил глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев: «Хочется скорее узаконить заказные грузоперевозки и пассажиропоток. Необходимо более строго подойти к вопросу допуска к профессии водителя и регулярной переаттестации. Осенью этот закон будет представлен к рассмотрению в первом чтении. Может быть, эти проекты законов будут объединяться в один закон». Всем известно, что владельцы грузового транспорта и транспортные компании не обращают внимания на проблемы безопасности на автотрассах.

Последнее время серьезно хромает система обеспечения безопасного передвижения по дорогам. Водитель везде остается крайним. Он штрафуется, наказывается. Но, оказывается, весь «корень зла» в самой системе. Это – слабая дисциплина и разного рода нарушения. Депутаты считают, что за состоянием, в котором на линию выходит водитель, за техническим состоянием автотранспорта, за грамотным оформлением документов и профпригодностью водителей должны следить не сотрудники ГИБДД, а руководители транспортных компаний или владельцы грузового подвижного состава. Притом, Россия – единственная страна, в которой грузовой автотранспорт не подлежит лицензированию. Во всех странах транспортные средства регулярно сертифицируются, а водители регулярно аттестуются.

Они сдают квалификационные экзамены, и у них проверяется классность и категория. К тому же, сам подвижной состав регулярно проходит техосмотр. Ни в одной стране грузовой автотранспорт не выпустят без соответствующих, подтверждающих их техническое состояние, документов. У нас, понятие лицензирование заключается в том, что владельцу автотранспортного предприятия достаточно подписать соответствующий документ об ответственности за водителя и техническое состояние машины. Но, это не выход. Необходимо полностью перестроить всю систему лицензирования и аттестации водителей. Именно тогда мы сможем быть уверены, что водители соответствуют квалификации, и безопасность на дорогах обеспечена.

А вы знаете, что: Газгольдер (http://www.gasholder.ru) — это большой резервуар для хранения природного, биогаза, или сжиженного нефтяного газа. Различают газгольдеры переменного и постоянного объёма. Газгольдеры переменного объёма хранят газ при давлении, близком к атмосферному и температуре окружающей среды. Объём контейнера изменяется с изменением количества хранимого газа, для больших газгольдеров он может достигать 50 000 м³ при диаметре цилиндрического хранилища 60 м.


На одном из подмосковных полигонов депутатов и чиновников готовят к войне