Отследить груз

Введите номер декларации


Евро-6

diagram-emissions-standardВ Евросоюзе, с начала следующего года вступит в силу экологический стандарт Евро-6 по токсичности газов.

 

Новое правило повлияет на производство для коммерческого автотранспорта смазочных материалов, а также на изготовителей автобусов и грузовиков. Впоследствии этого, проблема экономии топлива скажется на производстве моторных масел.

Очевидно, что фаворитами нового времени окажутся моторные масла с низкой вязкостью. Они сохраняют эффективность при скорости сдвига и высоких температурах. В преддверии грядущих изменений, мировые производители автомобилей ужесточает систему выбора моторных масел. Уже сегодня поставщики смазочных материалов предлагают продукцию, которая соответствует критериям Евро-6.

Chevron — одна из компаний, предлагающая новое масло. Процесс изготовления начинается с производства высокой степени очистки чистых базовых масел. На следующей стадии добавляется пакет инновационных присадок, обеспечивающие диспергируемость сажи, снижают образование отложений и минимизируют увеличение вязкости при эксплуатации двигателя.

Shell предлагает также свои продукты для уровня Евро-6. Компания представила уникальную формулу синтетических масел. Они обеспечивают хорошую экономию топлива, способствуют увеличению срока эксплуатации дизельного двигателя, а также нейтрализатора отработавших газов.

Масла Castrol Magnatec для двигателей Евро-6 производилась для защиты двигателя при холодном пуске. Синтезировались молекулы, способные удерживаться после выключения двигателя на металлических поверхностях. Это было инновационным решением, обеспечивающим защиту двигателя в период пуска от износа.


Научный детектив. Правда о евро
Евро снова бьет рекорды. Что это значит для нас? Исчезнут ли с прилавков европейские товары? Что нам заменит туризм по Европе?