На себя может взять 20% грузоперевозок в столице Москва-река
Москва-река на себя могла бы взять около 20% грузоперевозок, но для перевозки пассажиров, как магистраль она уступает метрополитену довольно сильно, в понедельник в РИА Новости сообщила Карима Нигматулина и.о. директора Генплана Москвы НИиПИ на форуме "Умный город".
По словам Каримы Нигматулиной, как одна из веток метрополитена могла бы работать Москва-река, которая на данный момент перевозит пассажиров в час более, чем 50 тысяч, однако ее потенциал в грузоперевозках именно и в этом заключается.
«На данный момент, мы рассматриваем много разных вариантов для Москвы-реки, возможно ли использовать Москву-реку в качестве пассажирских перевозов. Но здесь, по подсчетам, потенциал не очень, то и большой. Но и также потенциал для Москва-реки в перевозки грузов достаточно велик» — поясняет Карима Нигматулина.
Такая концепция, рассматривается в рамках доработки Московского транспортного узла и с точки зрения для развития Московской области и города, отмела Карима Нигматулина.
«Перспектива Москвы-реки очень большая, именно в плане развития для грузовых перевозов», — повторяла Карима Нигматулина.
Тем не менее, возможности для реки большие также и в туристическом направлении, добавила Карима Нигматулина. «Развитие Москвы реки приоритетно для нас не только как в транспортной магистрали, но, как и достопримечательности для горожан», — говорила Карима Нигматулина.
«Необходимо развивать пространства для прогулок вдоль Москвы — реки. Сейчас рассматривается несколько проектов, которые смогут обеспечивать эту часть в качестве развития вдоль нее, и также большое количество промзон», — добавила в заключении Карима Нигматулина.
Заметка: если вам вдруг понадобились деньги срочно , то обратитесь в компанию beritedengi.ru, в которой можно получить деньги под невысокий процент без залога.