Отследить груз

Введите номер декларации


В аварийном состоянии находятся 64 моста

Как известно, дороги и мосты Приморья находятся в крайне плохом состоянии. На сегодняшний день 64 моста подлежат реконструкции. Уже сегодня, возникает масса проблем с выдачей спецразрешений для прохода большегрузов. Особенно остро стоит проблема в Партизанске и Артеме. Назрел вопрос о налаживании межведомственного взаимодействия и решении проблем. Недавно приморское отделение «Опора России» организовала круглый стол.

 

 

Совещание прошло при участии представителей прокуратуры, ГИБДД, департамента дорожного хозяйства, а также уполномоченного по защите прав предпринимателей. У многих компаний-перевозчиков постоянно возникают сложности с получением специальных разрешений на провоз негабаритных грузов. Помимо этого, поднимался вопрос о соблюдении законов, о проблемах, возникающих в период реконструкции автодорог и мостов, а также качестве исполнения работ. Если говорить о безопасности дорожного движения при перевозках грузов, то следует обратить внимание на: плохое состояние дорог и мостов, каково техническое состояние автомашин компаний-перевозчиков, дисциплину и соблюдение правил.

 

Проблемы с выдачей разрешений для перевозок грузов возникают постоянно. До сего дня 30 компаний не могут выбить для компаний спецразрешений. Это влечет массу убытков. Особенно много проблем с разрешениями на участке в Артеме и Партизанске. Проблема не в том, что плохие дороги, а в том, что они не выдерживают большегрузы. ГИБДД не выдает разрешение на проезд 38 - тонного грузовика по мосту, который может выдержать не более 5 тонн. 64 моста находятся в аварийном состоянии, и на провоз через них разрешение ГИБДД не дает. Для того, чтобы решить все вопросы, поднятые на круглом столе, необходимо разработать целый пакет соответствующих документов на предмет финансирования и дальнейших действий.

 

Мосты и дороги необходимо ремонтировать, а не заниматься решением вопросов с провозом большегрузов через мосты, которые могут в любой момент обвалиться. А это чревато. «Опора России» создает рабочую группу, которая приступит к формированию документов и предложений по улучшению нормативно-правовой документации. Надо решить, какой найти выход из создавшегося положения. С соответствующим пакетом документов следует обратиться в вышестоящие органы. Следует кардинально изменить отношение к проблемам, возникшим не вчера. Очень важно, чтобы все это не было пущено на самотек.