Большегрузы заплатят за дороги
Федеральный фонд Российской Федерации нашел два новых источника для финансирования.
А это означает, что грядут серьезные изменения стоимости грузоперевозок.
Если говорить по существу, то без качественных автомобильных дорого, качественная и профессиональная организация автомобильных грузоперевозок практически невозможна. И действительно, даже не пытайтесь спорить с этим утверждением, так как это бесполезно. Но как это относится к федеральному фонду страны? А все дело в том, что в очередной раз проблему с дорогами будут решать, используя для финансирования федеральный бюджетный фонд. Этот бюджет напрямую ориентирован для строительства и ремонта автодорог. А это означает, что все средства из фонда должны быть направлены на осуществления процесса ремонта и строительства, здесь внимание - БЕСПЛАТНЫХ дорог федерального значения.
Но тут е возникает другой, немаловажный вопрос, касающийся средства, а точнее тех средств, которые будет поступать в этот фонд. Конечно, на начальном этапе, фонд будет финансироваться государством, то на следующий год, фонд должен находить средства самостоятельно. Отметим, что первоначально, государство выделило более 250 миллиардов рублей. Кроме того, государство определило два источника, для пополнения фонда. К ним относятся топливные акцизы, а также сборы с крупнотоннажных грузовиков. Напомним, это грузовики, грузоподъемность шасси которых превышает отметку более 12 тонн. А наша статья в свою очередь повещена именно разбору второго источника для финансирования фонда по ремонту и строительству автомобильных дорог федерального значения.
Пока еще не озвучена какая-либо определенная сумма сбора, но следует отметить тот факт, что этот вид автомобильных перевозок приобретает все большую популярность.