Отследить груз

Введите номер декларации


Грузооборот морских портов в Приморье к 2015 году увеличится до 102,3 млн. тонн

Совсем недавно, первый вице-губернатор Приморья Сергей Сидоров провел онлайн-конференцию на РИА PrimaMedia. На ней он подробно остановился на государственной программе социально-экономического развития Байкальского района и Дальневосточного региона до 2025 года. А также на Федеральной целевой программе по развитию транспортной системы России и стратегических действий по развитию железнодорожного транспортного узла.

 

Уже сегодня осуществляется реализация проектов по модернизации «Терминала Астафьева», строительству угольных терминалов в ЗАТО Фокино (ООО «Порт Вера»), а также в бухте Суходол Шкотовского района (ЗАО ХК «СДС-Уголь»). Для того, чтобы обеспечить необходимые объемы грузоперевозок по железной дороге, проводится реконструкция участка железной дороги «Барановский-Хасан». Компанией «Ространсмодернизация» модернизируются железнодорожные подъездные пути и припортовая инфраструктура участка «Восточный - Находка». На данный момент, многие проекты уже реализуются, но есть проекты, находящиеся в начальной стадии. При выполнении данных проектов ОАО «РЖД» грузооборот товаров в Приморском крае увеличится к 2015 году до 102,3 млн. тонн. Программы социально-экономического развития Дальневосточного региона и Байкальского района, а также развития транспортных узлов России, предусматривают комплекс по развитию логистики в южной части Приморья и участка железной дороги «Восточный – Находка».

 

Помимо этого, предусматривается полная реконструкция автотранспортных пропускных пунктов через границу России. В районах пропускных пунктов планируется строить терминалы и жилые постройки для сотрудников, с соответствующими инфраструктурами. Будут приняты меры по увеличению пропускной способности грузоперевозок, устранению «узких мест», а также строительству звеньев дальневосточной железнодорожной инфраструктуры.

 

Будут строиться новые железнодорожные линии Тихоокеанская (Находка) – Аэропорт, Новочугуевка-бухта Ольга - Рудная пристань, а также железнодорожный узел Селихин-Сергеевка (протяженность более 1000км). Одновременно, строятся дополнительные главные пути Уссурийск-Гродеково, в бухте Троица. Уже сегодня руководство ОАО «РЖД» формирует рабочую группу, которая займется разработкой концепции развития промышленной зоны Дальневосточного и Байкальского регионов.