Отследить груз

Введите номер декларации


Грузоперевозки на всех направлениях увеличатся

Недавно прошла очередная конференция «ТрансРоссия», на которой Сергеем Труновым было высказано оптимистичное утверждение. Начиная с 2009 года, были резко снижены объемы торговли. Вследствие этого, сократился грузопоток на различных пропускных пунктах. На финском направлении, в ПП Лужайка грузопоток составлял 86% (в сравнении с 2008 годом).

Загрузка в ПП Торфяновка составляла всего 71%, у Светогорска загрузка составляла около 50% (в сравнении с 2008 годом). Предполагается, что возврат к прежнему уровню можно ожидать не ранее 2012 года. За предыдущий год грузопоток товаров на финских пропускных пунктах был особенно низким. Немного выше грузопоток товаров на балтийском направлении (Латвия и Эстония). Перевозки грузов по железной дороге и автотранспортом через пропускной пункт Ивангород сократились до 85%, через Посинь и Скангали – на 70%. Отмечена повышенная динамика перевозок железнодорожным транспортом (импорт). По данным статистики – эта динамика будет держаться вплоть до начала 2013 года.

Сократился межгородской и транзитный грузопоток на пропускных пунктах Калининградской области. Допустим
туалетная вода оптом в Екатеринбурге со скидкой (здесь) будет перевозится поставлятся гороаздо чаще, по сравнению с предыдущим годом. Если сравнить с 2008 годом, то снижение составило 20%. На пропускных пунктах российско-польской границы значительно увеличился объем импорта. По сравнению с 2008 годом, увеличение составляет 90%. Повысилась динамика грузоперевозок товаров на российско-литовской границе. Это происходит вследствие увеличения отечественного транзита. По данным статистики, предполагается рост грузопотока товаров в северных направлениях. Трунов отметил, что по сравнению с 2008 годом, грузопоток товаров в украинском направлении составит 95%. Но, рост динамики полностью зависит от объемов грузов в портах Украины и России. Как сообщается в «Виртуальной таможне», с 2009 года, значительно увеличился грузопоток на пропускных пунктах российско-китайской границы.

Если сравнить с 2008 годом, то динамика составила около 50%. Особенно этим отличаются пропускные пункты на китайских участках Пограничного и Забайкальска. Серьезно увеличился грузопоток железнодорожных и автомобильных грузоперевозок. Импорт товаров полностью зависит от макроэкономики, у которой наблюдается значительный рост динамики. Прогнозы таковы, что, примерно к 2014 – 2016 годам, на всех пропускных пунктах российских границ, уровень грузопотоков придет в равновесие.


В ЛНР приостановлены пассажирские железнодорожные перевозки
Единственные направления, по которым осуществлялись пассажирские железнодорожные перевозки в ЛНР, остановлены из-за нерентабельности.