Отследить груз

Введите номер декларации


Поезд "Балтика- Транзит" отмечает десятилетний юбилей

Вот и наступила круглая дата со дня создания "Балтики- Транзит". Проект, который запустили в 2002 году, стал результатом сотрудничества стран Балтики и России, в сфере железнодорожных доставок. Данный проект, создали с целью организации перетранспортировки грузов в страны Центральной Азии в Казахстнан и обратно.

 

И с того момента прошло уже десять лет, и сегодня данный проект отмечает юбилей.

Как рассказывает MixTV- " Вот раньше было такое высказывание. «Низы не могут, а верхи не хотят“. Вот и у нас сложилась такая ситуация в 2002 году, когда срочно надо было создать организацию, чтобы упорядочить грузопоток. Ведь мы идем в одном направлении, но бессистемно. И в самом начале мы вышли на LDz, а потом уже и на Эстонскую дорогу».

 

Как считают Латвийские железнодорожники, то у проекта большое будущее. В планах уже продлить маршрут под названием «Балтика- Транзит» и соединить его с Китайской железной дорогой. Что несомненно принесет большие доходы.

 

Как говорит президент LDz- «Балтика- Транзит стала прорывом в области логистики. И мы начали работу с контейнерами. Ведь большинство грузов перевозится с помощью контейнеров. Даже такие немыслимые как, уголь тоже перевозят с помощью контейнера. И чтобы качественно обслуживать такие поезда и чтобы они ритмично переправлялись через границу, требуется опыт. А у нас его не было, и мы решили что “Балтика- Транзит“ отныне наш первый и незаменимый опыт».

 

Сейчас Латвия получает около шестидесяти тысяч латов, за одну перевозку полного состава.
У этого проекта несомненно великое будущее, и с помощью него можно вершить великие дела. Главное чтобы между сторонами не возникло никакого разногласия.

 

На заметку: В России распространены тентованные грузовики марок Man, Daf, Mercedes Benz, Renault, Volvo, Iveco, Scania, Nissan, Avia, МАЗ, ГАЗ и КамАЗ. В последние годы на российском рынке заметен интерес к японским и китайским маркам тентованных грузовиков. Китайские ценятся за их дешевизну, а японские — за качество деталей и конструкцию узлов.